А зачем представлять? Даже посмотреть можно
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
. Собственно, вчера вечером и ночью прототип с временным обвесом проехал по городу около 30 км.
Собственно выводы;
1. Конструкция узла рулевой вполне жизнеспособна, после прикатки под моей тушкой (около 120 кг) окончательно уселясь на стакан, работает отменно. Конечно 30 км не показатель, но я старался - перед бордюрами передок даже не дергал
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
. На будущее, буду использовать только интеграшки на 41 или 41,8 мм 45 градусов, благо подшипников полно и они недороги - на эксперименты не жалко, убил - поменял.
Вложение:
химера001.jpg [ 181.69 КБ | Просмотров: 14693 ]
Вложение:
химера002.jpg [ 160.46 КБ | Просмотров: 14693 ]
2. Использование чугуниевой китайской пружинки смысла не имеет никакого, кроме, разве что, наблюдения за выпучеными глазами некоторых встречных ездоков. Все достоинства рамы стартона давятся этим тяжеленным недоразумением - динамика на подъемах никакая, раскачка чудовищная. Впрочем, рама готовилась под ожидаемую Mosso No.FK-M5, смысл переделки в дисковом тормозе и нормальном выносе для среднебюджетного туристиченского велосипеда (шоссейный вариант не рассматривался). Один из недостатков чугуниевой пружинки - вес (агрегат чудовищно перетяжелен в носовой оконечности
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
), использование 800 граммовой мозы вполне компенсирует вес дискового тормоза и новых чашек.
3. Имхо, вполне возможно использование любой подходящей вилки 700С 1 1/8", карбон приветствуется (благо, китайский и не дорог), опять же, имхо, установка вилки весом более 2 кг (а то и 1,5) совершенно бессмысленна.