velochel.ru http://forum.velochel.ru/ |
|
Цельная рубашка из составных. http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=55&t=9678 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | grinder_7 [ 29 мар 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
И появится потом на этих приблудах зелёная кака и троса вам позеленит. сделал бы из нержавья что-ли. Помоему, человек не так часто меняет рамы, и пересверлить пистончики доработав их кругленьким надфильком, просто обязан.Всё что надо: дрель, сверло диаметром 4-4.5 длинной миллиметров за 140 заточенное типа зенковки градусов 20-30, круглый надфиль, чтоб залазил в полученное корявое, типо, отверстие, кусок рубашки троса-как основной меритель отверстия(это, чтобы не перестараться в финале) и хотябы не совсем кривые руки. Итогом будет плотнячком сидящая рубашёнка в которой стопудово никакая бадяга не заведётся. |
Автор: | FIL [ 30 мар 2014, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
Зеленая появляется на меди, эти чернеют, советую спросить у всех обладателей цельных рубашек, каково это на самом деле, да и продажный вид рама теряет, но главное это обилие рубашки и сгибы, это дает дополнительный фрикцион, перед процедурой все было обдумано, экономически также целесообразней, из нержи можно, но нет смысла отверстия ковырять ибо латунь вполне устраивает. |
Автор: | grinder_7 [ 30 мар 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
Извини”ттэ, я не знать, что весь процедур обдуман. |
Автор: | байкер_на_GT [ 31 мар 2014, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
Лучше цельную и рассверлить |
Автор: | landy [ 11 янв 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
байкер_на_GT писал(а): Лучше цельную и рассверлить Или цельную, но не рассверливать, а применить держатели - крепятся болтом к родной бонке, и держат сбоку от нее рубашку цельного троса. Или запустить внутрь рамы , просверлив последнюю. (вкладыши в раму также продаются) Fil, а в чем преимущество ТВОЕЙ составной, в отличие от цельной? (кроме нерассверленных бонок и отсутствия держателей троса) PS: сорри, что поднял старую тему. Сам думаю ставить цельную рубашку |
Автор: | FIL [ 12 янв 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
landy писал(а): байкер_на_GT писал(а): Лучше цельную и рассверлить Или цельную, но не рассверливать, а применить держатели - крепятся болтом к родной бонке, и держат сбоку от нее рубашку цельного троса. Или запустить внутрь рамы , просверлив последнюю. (вкладыши в раму также продаются) Fil, а в чем преимущество ТВОЕЙ составной, в отличие от цельной? (кроме нерассверленных бонок и отсутствия держателей троса) PS: сорри, что поднял старую тему. Сам думаю ставить цельную рубашку преимущества только в эстетике , те не лепить и не сверлить и всякого рода переходники не использовать, 2 недели назад заменил рубашку- по дате создания темы вспомнил, что 3 года уже рубашке было, внешне уже вся была исцарапана, а внутри норм, как и была ). |
Автор: | FIL [ 13 янв 2017, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
landy писал(а): думаю взять один из этих вариантов. Чем они плохи? Первый шлак точно- отпадывает, а вот второй можно брать, чуть может дребезжать, но не факт- если что пару оборотов изоленты и норм. |
Автор: | noname [ 13 янв 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
Ну хз, по опыту цельная рубашка живёт гораздо меньше раздельной, ибо с заднего перекла затаскивает грязь. А в обычной будет страдать только нижний сегмент, который и промыть лишний раз не напрягает, и менять можно чаще. И с ней переключения более ватные, ибо больше трение. |
Автор: | landy [ 19 янв 2017, 22:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. | ||
Промыл нижний сегмент рубашки заднего переключателя. Причем, наконеники рубашки- с резиновыми противопылевыми сальниками. Грязи много.
|
Автор: | vadim [ 20 янв 2017, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
грязь ну никак не мешает переключению . Если что-то там не переключает внятно, то прочистка даст максимум эффект плацебо. Не, он тоже важен в нашем деле.... |
Автор: | landy [ 20 янв 2017, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
Не мешает;) только переклюк становится ватным- сбрасывает по 5 секунд, и , чтобы набросить на бОльшую звезду- надо переключить на две, и вернуться на одну. "А в остальном, прекрасная маркиза- все хорошо, все хорошо!©;)))" |
Автор: | grinder_7 [ 21 янв 2017, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
У меня в этом месте всё чудесно уже три года, главное ничем не мазать, пыль-грязь, как затаскивается, так и вытаскивается. И сколько может попасть грязи на открытую часть троса, длинной пару сантиметров, плюсом - там не самое грязное место. А ватность переключения-типо "перевёл на две, сбросил на одну";или смазка, или рубаха проложена с излишними изгибами, короче смысл-исключи любое трение и получишь то что хочешь. На своём бывшем всё отрегулировано так, что манетка есчё не щёлкнула, а передача уже стоит. Р.С. когда ломаю своего живчика(сингл Stark Grinder) , перекидываюсь на свой бывший, который отдал жене ,Norko Manik,-езжу на нём до работы и обратно, попутно докапываюсь до всего, что "дышит не так",так что есть с чем сравнивать. Дак вот претензий никаких к норке нет, спотеть не мог ниразу, всё работает как надо, а на старке я весь мокрый приезжаю, но променять я его ни на чо со скоростями не могу, т.к. езжу "не аккуратно, резко, не всегда чистый и в любую погоду", а скоростная трансмиссия этого не любит. Для меня главное надёжность при любых условиях. |
Автор: | grinder_7 [ 21 янв 2017, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
Рубашка цельная, стоит в веломоте 50р метр, беру сразу метров 8-10. Отрезал, поменял и голова не болит. |
Автор: | landy [ 21 янв 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
Все "перегибы"- заводские (прямее не сделать, только если менять на sram/ Shimano shadow). Сколько грязи насосало в мой трос за 5000 км- видно по фото выше. Смазка- в брендовых рубашках она заложена с завода (и у меня была). А чем режешь рубашку троса? |
Автор: | FIL [ 21 янв 2017, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цельная рубашка из составных. |
По личному опыту, основной враг переключения это окислы, в случае с открытой системой края+ последний кусок страдают более всего, привозили велик на то, после покатушек у моря, дык морской воздух превратил его в синглспид, после демонтажа даже руками рассоединить рубашку и тросик не получилось. Как было сказано выше все же чем длиннее рубашка тем выше сопротивление на монетке, в случае открытой системы, есть тнз опорные точки, в которых и происходит скольжение, в моем случае точки те же, но нет паразитного трения ибо в направляющей отв больше по диаметру, нежели диаметр тросика переключателя, в остальном при накате 5000 за год, можно сильно не заморачиваться ), но это имхо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |