velochel.ru
http://forum.velochel.ru/

Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=55&t=9704
Страница 1 из 2

Автор:  FIL [ 24 ноя 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Ввиду все ухудшающегося качества сия продукта, встал вопрос о замене не каретки сбором, а промов, в итоге вот что вышло, откровенно говоря не сразу- были и пробные опыты.
Для начала берем старую каретку и разбираем- снимаем пластмассовую втулку, пыльники, выбиваем пром- если не получается либо вырвало серединку- нагреваем на плите , вонять будет прилично, но выпадет сам..
В итоге получаем вот таку заготовку( в идеале ее еще рсточить нужно, дабы в дальнейшем процесс замены промов был более продуктивным и быстрым, диаметр в полости за подшипником меньше на 6 десяток нежели посадка у подшипника, посему свои- расточил до диаметра 26 мм, те на 1 мм больше диаметра прома.
Изображение
Выпрессовка в случае расточки производится следующим инструментом :-):
Изображение
А вот тут собственно пресс двусоставный- собственно корпус и серединка- для центровки прома- поджим производится за внешнюю обойму.
Изображение
Промы имеют размера 37-25-7 версия RS2
Открываем металло-резиновые пыльники- в керосине вымываем смазку, закладываем консистентку, не стесняемся особо- обороты невелики, пром не заклинит от ее избытка.
(в данном случае была использована military grease rock shox)
Изображение
Изображение
Изображение
забиваем смазку
Изображение
приступаем к запрессовке
Изображение
перед запрессовкой с торца еще радиально упорный подшипник, дабы не тратить усилия на трение
Изображение
запрессовка завершена
Изображение
практика показала неэффективность обточки напильником старых пластиковых втулок, а обтачивать их нужно из-за разной формы посадки в пром и шимановское угпром, посему сделаны вот такие вн диаметр 36,8 диаметр посадки 24,98+0,02 отверстия 23,9(тут уже насколько ухайдакана у вас ось)
Изображение
Изображение
Изображение
после монтажа
Изображение
Затраты 2 прома около 200р, инструмент и прочее делал сам, посему если возникнет интерес обращайтесь :-): , опцианально можно купить радиально упорный пром руб 40, если не ошибаюсь, и всего комплекта в дальнейшем меняются только промы, остальное остается без изменений.

Автор:  Arty [ 24 ноя 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

вначале вы пишите про промывку и забивку новой смазки, а в конце про новые промы за 200 руб. Так новые или старые?
как вы поняли что пора менять? трещать при нагрузке начало?

Автор:  FIL [ 24 ноя 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Промы новые- смазку стандартную лучше заменить, как крутиться перестанет- так и менять, реже люфт со всеми вытекающими.

Автор:  FIL [ 30 мар 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Подшипники купить можно вот тут :


ИмпортПромПодшипник, ООО, торговая фирма

Каслинская, 22 (показать на карте)
Сегодня работает: 08:30–17:00 остальные дни
(351) 791‒02‒05
(351) 791‒02‒08 (Факс)

Автор:  Igjule [ 30 мар 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

еще бы сальники какие нибудь замутить туда...

Автор:  Timoshin_IA [ 02 июн 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

В продолжение, танцы с бубнами вокруг каретки Shimano SM-ВВ51

Автор:  KIR74 [ 02 июн 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

это что, у меня после установки новой системы и новых педалей на нее до сих пор ощущение, что шатуны азной длины... мерил... оба 175... шипы переставлял... од на фигня не то... кстати...я молодец, что в мае взял каретку в ремнабор...

Автор:  BasilOK [ 03 июн 2016, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Timoshin_IA писал(а):
В продолжение, танцы с бубнами вокруг каретки Shimano SM-ВВ51

Отсюда вывод (имхо) - нехер колхозить! покупай пару кареток 70-х в запас, и ездий сколько душе угодно, пока вал на правом шатуне не износится

Автор:  FIL [ 03 июн 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Ну я уже на всех 3 катал, даже 4- деор, слх,хт и саинт, дольше всех жила последняя, так что переделка имеет смысл, одно но алю опоры шумят, ибо металл об металл, сейчас в проекте сами чашки с капроновыми опорами, для фэта чашки уже сделал, осталось купить капролон, ну и на последок уг эти хт2 каретки...

Автор:  BasilOK [ 03 июн 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Кстати у меня 51-ая отходила уже свыше 2000 без ревизии, и лишь слегка стала шуметь левая чашка.. Справедливости ради,конечно стоит отметить, что говны не моя тема)

Автор:  Gregory [ 03 июн 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Вы меня пугаете, господа. Всю жизнь езжу на квадрате и никогда не было проблем с каретками. Задумался перейти на что-то моднее и слова о том, что проехать без говен целых (!) 2000 км и иметь слегка зашумевшую каретку меня совсем не вдохновляют..

Автор:  BasilOK [ 03 июн 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Gregory:
Ценю твою иронию) Закину еще одно имхо.. Если бы прекрасные времена Еур по 40руб не кончились, то данная тема яйца бы выеденного не стоила! Купил пару 51-х, отъездил 3500.. 4000, выкинул нафиг. Расходник (а перед нами в данном случае именно расходник- облегченное изделие низового сегмента) он и есть расходник..

Автор:  Timoshin_IA [ 03 июн 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Сложно тут с Shimano, цены на их каретки стандарта BSA очень невысокие даже для верхнего уровня, меня как то миловала судьба иметь Shimano, стоят в хозяйстве две Race Face и крутилось три FSA, проблем замечено с 2009 года не было. А с Шиманой я бы лично не связывался в этом формате. Это мое мнение не претендующее на истину.

Автор:  BasilOK [ 04 июн 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Просто есть Zippo, а есть Вic..

Автор:  Garry [ 07 июн 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Сколько выкидывал кареток под квадрат - все они были с китайскими иероглифами, или непонятного производителя. Шимано ни одной еще не выкинул, - не люфтят и не заедают. Даже купленные когда-то давно за 250 рублей. Так зачем все эти модные с полой осью, неужели быстрее ездить с ними начнешь? :-)

Автор:  BasilOK [ 07 июн 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

меня тут конечно "запинали" уже.. но окталинковская BB-ES-25 сдохла не пройдя и 4500..

Автор:  Timoshin_IA [ 12 окт 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Итак условно краткий комментарий по кареткам формата BSA от ругаемой многими фирмы FSA, мне они приглянулись.

Сей опус написан окончательно по поводу разочарований для ВСЕХ кареток Shimano и пониманию, что не все FSA хорошее.
Известно, что каретки Shimano, FSA и RaceFace поддерживают единый стандарт BSA под вал 24 мм.

Здесь вводная картинка о устройстве влагогрязезащиты кареток FSA с перечнем запчастей FSA. Однако отмечу, что по перечням запчаcтей FSA, есть особенности в конкретном бардаке, на чемодане запчастей MegaExo Spare Parts, все выглядит немного иначе. Пока основываемся на картинке в ссылке выше "вводная картинка".
Сразу заметим особенности, так называемое двойное уплотнение присутствует далеко не во всех и мне приглянулось именно конструкция каретки BB-6000 из ссылки, т.к. в ней реализовано полностью двойное уплотнение, а именно закрытый подшипник на шариках без сепаратора - первое уплотнение, а также резиновый синий сальник с внутренней стороны MS132 и с наружней стороны доп. резинка на пластиковом пыльнике снаружи - это пара MS185 + MS186.
Однако на фото ниже безымянная каретка от системы Afterbuner MegaExo MTB, которая по указанной картинке BB-7000.
Для меня осталась загадка, какая все таки у каретка попалась, по картинке Mega_Exo_spare_parts, каретка явно BB-6000, однако поставленная система комплектовалась вроде кареткой BB-7000. Также не забываем про озвученные различия между каретками для шоссе и МТБ, я пока не вдавался в подробности различий.

Моя одна такая каретка, а она пострадала неожиданно в раннем детстве, примерно в 2009 году. Была погнута немного чашка которая впоследствии скушала пластиковый пыльник, однако внутри была идеальна. Рассыпухой это выглядит так:

Изображение

С пыльником рядом рассыпуха так:
Изображение

В целом потом собранная чашка изнутри выглядит так, синее уплотнение - это второе уплотнение изнутри:
Изображение

Снаружи чашка при снятом пыльнике и резинке выглядит так:
Изображение

На этом краткий обзор кареток FSA пока закончим.
Отметим странности с картинками и описанием FSA:
В первую очередь с в целом с хорошо устроенным без сепаратора подшипником MR102, но он ссуко с проточкой на внутренней обойме, согласно информации FSA, проточка используется для крепления пыльника MS187 или MS183 размеры подшипника сразу для установки вала, ширина 7 мм.,внешняя обойма 37 мм., внутренняя обойма 24 мм.
И во вторую очередь такой же подшипник аналогичный MR066 без проточки для другого пыльника, размеры подшипника ширина 7 мм.,внешняя обойма 37 мм., внутренняя обойма 25 мм.
У меня подшипник без проточки, в целом наличие проточки изменяет только конструкцию внешнего пластикового пыльника, наличие резинки на пыльнике остается обязательным.

Для меня пока вопросов какую каретку купить если нужно BB-6000 или BB-7000, остался открытым, я слегка запутался в таблицах и маркировках, рекомендую смотреть на фото наличие синего внутреннего сальника, тогда мне кажется это честным двойным уплотнением, использование каретки с подшипником с проточкой выглядит неразумным в части возможной замены достаточно надежного подшипника ширина 7 мм.,внешняя обойма 37 мм., внутренняя обойма 24 мм. Вопрос замены подшипника с проточкой прост на замену без проточки с внутренней обоймой 25 мм. и заменой пыльника под него, однако еще нужно добыть пыльник.
Также предупредить не мешает, снятие пластикового пыльника с установленным вторым резиновым уплотнением гарантировано приведет к повреждению пластикового пыльника или резинки, т.к. что то острое туда нет места завести и бортик пыльника к сожалению покоцается до невозможности одеть потом нормально резинку.

Принимаются замечания и комментарии к опусу, т.к. даже я запутался.

Автор:  FIL [ 13 окт 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

По поводу двойного уплотнения- изнутри, по крайней мере у меня каретки еще не гнили, те в основном вся гадость засасывается стороны шатуна, далее по конструкции каретка очень напоминает сайнт, на котором, кстати говоря, я откатал год, без закисаний, в остальном, если делать оговорку на Рем пригодность, без геморроя, то пром однозначно брать без выточки, опять же внимания второму уплотнителю много не уделяем.

Автор:  Timoshin_IA [ 17 окт 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Продолжу по FSA под вал 24 мм. и обычное КК, т.е. здесь пока не рассматриваю усиленные каретки под DH.

Первое свое сообщение пока не исправляю до нахождения полной истины.

Предлагаю фото двух подшипников и двух пыльников с первичным уплотнением из ремонтного чемодана, как видите принцип одинаков за исключением посадочного на вал 24 мм, в случае подшипника с проточкой, фото слева, пыльник занимает свое место только в проточку и вал насаживается на подшипник, в случае с обычным подшипником без проточки, фото справа (размеры подшипника ширина 7 мм.,внешняя обойма 37 мм., внутренняя обойма 25 мм.) вал насаживается на пластиковый пыльник.

Изображение

Уточнение по пыльникам для подшипников с проточкой, они есть двух типов старый MS183 c бортиком под резиновое уплотнение и MS187 без такого бортика, таким образом там видимо просто резиновое уплотнение сидит в пазе без лабиринтного уплотнения бортиком.

Изображение Изображение

Пока предполагаем что чашки одинаковые у BB 6000/7000/8000/9000 да и вообще похоже они одинаковы для КК-шных систем на вал 24 мм., добраться до истины сложно, чашка может отличатся наличием или отсутствием установочного паза для синего второго уплотнения с внутренней стороны, уточняем со стороны пластикового барабана, пока детального изучения и сравнения чашек FSA нет возможности провести, но по "вводной картинке" синее внутреннее уплотнение ставиться только на ВВ-6000.
Мне видится установка этого синего уплотнения реально интересно только при установке пыльника для подшипника с посадочным 25 мм., т.к. в этом случае пыльник упирается в синее уплотнение и создает полную круговую защиту второго контура. Однако производитель ставит их похоже во все каретки, по крайней мере на подшипниках с прорезью они также стоят.
Ниже картинка с хорошим информативным разрезом FSA BB-7100 MegaExo она уже универсальная, под кареточный узел: 68/73/83/100 mm. На ней видно подшипник с пазом, специальная прорезь под синее уплотнение и паз под резинку наружного пластикового пыльника.

Изображение

Дальше, рассмотрев вторую мою каретку которая у меня в наличии для осмотра, на чашках имеет индекс BB-6000/8000 и комплектовалась с шоссейной системой Каретка FSA BB-6000 Gossamer Mega Exo имеет строение на подшипнике с проточкой и внутреннее синее уплотнение, но посадку только под раму 68 мм.
Однако я выше писал что пластиковый пыльник для такого строение ставится или MS183 c бортиком под резиновое уплотнение или MS187 без такого бортика, в этой моей каретке вылез третий тип пыльника MS185, я не стал ломать пока пыльник из чашки, т.к. это не имеет смысла, только повредишь еще чего.

Изображение

Тут я решил проверить совместимость внутренних пластиковых барабанов от Shimano и FSA, чтобы использовать шоссейную FSA для MTB шатунов на рамы 68 или 73 мм., на удивление они я считаю одинаковые, только FSA садится на свои уплотнения плотнее, Shimano на свои чашки садится просто свободно, на чашки от FSA спадает практически. Перестановка резинок уплотняющих барабан на чашках привела к удовлетворительному результату для барабана Shimano на чашках FSA.

Таким образом смотрим:
1. Так оно было...

Изображение

2. Просто перекинули чашку, на Shimano чашке FSA барабан спадает.

Изображение

3. Переставили резинки уплотняющие на пластиковых барабанах.

Изображение

4. Собрали, результат терпимый, вывод пластиковые барабаны от Shimano и FSA можно подружить, если есть задача ROAD каретку от FSA подружить c MTB, уплотнения немного разные, но посадочный диаметр в целом позволяет применять барабаны от разных фирм.

Изображение

Дальше, толщина чашки которая выступает в сторону вала у FSA больше на 1 мм., как это отразится на посадке для Shimano:
1. Чашки имеют одинаковую конструкцию, но разную толщину:

Изображение

2. Собираем это чудо для шатунов Shimano.

Изображение

Вывод, посадка менее плотная, думаю связана с посадкой именно на подшипник, т.к. мы используем сейчас каретку от FSA которая садится на подшипник с прорезью для пыльника, в остальном разница в чашках в 1 мм. вроде не чувствуется видимо за счет наплывов на пыльниках Shimano которые выступают за чашки, сделаем вывод о добротности такого использования.

Последнее на сегодня, сомнения о комплектации кареток формата BSA согласно двух ссылок на комплектации в сообщении от Добавлено: 12 окт 2016, 01:25, теперь здесь отражены в фото:
1. Например продают каретку FSA BB-6000 MegaExo, четко видно большой пыльник который указывает на подшипник БЕЗ прорези. Картинка выглядит так:

Изображение

2. И например продают каретку FSA BB7000 MegaExo 68/73mm, и также видно большой пыльник который указывает на подшипник БЕЗ прорези. Картинка выглядит так:

Изображение

Еще раз ссылки на две разные комплектации:
Здесь вводная картинка о устройстве влагогрязезащиты кареток FSA с перечнем запчастей FSA. Однако отмечу, что по перечням запчаcтей FSA, есть особенности в конкретном бардаке, на чемодане запчастей MegaExo Spare Parts, все выглядит немного иначе.

Таким образом, понятно что это отличный и совершенно не понятный конструктор. ЧТО??? FSA засовывает в чашки в текущий момент, остается загадкой. И пока я считаю что чашки FSA можно использовать в разных комбинациях
Однако с 2009 г. мной не выброшена ни одна каретка от фирм FSA и RaceFace, все вроде крутятся.

Автор:  R555 [ 18 окт 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

картинки не видно, при открытии в окне просит войти в google acount.

Автор:  Timoshin_IA [ 14 янв 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Год назад, в январе 2016 года пришлось перебирать велосипед отца, на котором стоит система RaceFace Evolve XC.
На тот момент я еще не озадачился вопросом надежности кареток, поэтому не знаю ее конкретного типа, но понятно что она X-type.
Каретка отходила около 5 лет по направлению дом-сад-гараж в любую погоду.
Т.к. зная определеное разгильдяйство владельца, я решил залезть и в каретку, результат был для меня удивительным, я думал вовремя залез - в подшипнике была видна эмульсия от попадания воды, я тогда был наивен и не знал что есть каретки от Shimano c их проблемами. Ржавчины не было, вовремя залез, промыл, набил новой смазки и отправил обратно чашки на велосипед.

Таким образом понятно, подшипник там отличный, он без сепаратора и закрытый.
Но уплотнения фактически только на подшипнике, подшипник снаружи прикрыт пластиковым пыльником наподобии шимановского. Вал также садится на пластиковый пыльник.
Таким образом эта конструкция все равно лучше чем унылое творение японцев в первую очередь просто из-за использования правильного подшипника.

Изображение Изображение

Изображение

Автор:  landy [ 14 янв 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Игорь, спасибо за фото. Открой секрет, как снимать не испортив пыльники на промподшипниках?
Наконец-то для меня стало понятно устройство кареток с вынесенными подшипниками (и, незнаю почему - но теперь в твоем предыдущем посте отобразились картинки)))

Немного оффтоп Вопрос: что, кроме замены, можно сделать (восстановить/улучшить, отсрочить износ) с картриджными каретками окталинк-2 (где подшипник по сути внутри рамы, а не во внешней чашке), напр, BB-ES25/30/300/51 - ? если я правильно понял, там ось является одновременно и конусом, и подшипники - насыпные шарики (поправьте, если не так)
И можно ли их переделать под промподшипники?
Есть ли альтернатива с промподшипниками вместо этих картриджей, не влекущая замену шатунов/системы, и не увеличивающая расстояние между шатунами?

PS: если ваше мнение, что это картридж- это расходник, и копаться в нем не стоит - прошу это мнение не высказывать - оно мне известно)))

Автор:  Timoshin_IA [ 24 янв 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Продолжим консалидирование информации по кареткам на выносных подшипниках формата BSA.
Теперь на арене спорный эксклюзивный и неуклюжий формат от фирмы FSA - каретка ВВ-1000 под эксклюзивные системы FSA с валом 19 мм. Их много ругают, но если она есть в эксплуатации, то также вполне ремонтнопригодна.
Кратко они также есть с нестандартными подшипниками с внутренним размером 19 мм., с проточкой, с посадкой на вал, с пыльником защелкивающимся в проточку и с подшипниками стандартными с внутренним размером 20мм. с посадкой на вал через 1 мм. пыльник.

Информация что и как с ней можно делать здесь:
Подробно расписано со ссылками и обсуждениями как меняли в ней подшипники

Выглядит каретка так:

Изображение

и так, из вышеобозначеных ссылок Велопитера:

Изображение

Изображение

Автор:  Timoshin_IA [ 25 янв 2017, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

И вот сводная информация по подшипникам и пыльникам выносных кареток формата BSA: подшипник + пыльник фирмы FSA.
Как показывает описание, в FSA изменили конструкцию подшипник + пыльник основательно в 2009 году, что совпадает примерно с моими данными, каретки как раз все приобретены на рубеже в 2008-2010 года. Насколько изменилась сама чашка - надо смотреть, но для валов 24 мм. по моей оценке - не изменилась.

1. Керамический подшипник, он с прорезью, см. внимательно фото, прорезь с нижней стороны на фото - FSA MR103, к нему идет пыльник FSA MS185 или пыльник FSA MS187.

2. Обычный подшипник с прорезью, см. внимательно фото, прорезь с нижней стороны на фото - FSA MR102 (24377-2RS01, он размером 37x24x7 мм), к нему по аналогии с керамическим идут следующие пыльники FSA MS185 или пыльник FSA MS187.

3. Обычный подшипник без проточки, с внутреней обоймой 25 мм. FSA MR066 (6805-2RS, он размером 37x25x7 мм). Ставиться с пыльником на который насаживается вал - FSA MS148, c резинкой второго (наружнего) уплотнения FSA MS149

4. Для валов 19 мм. есть подшипник FSA MR087 (6804-2RS, он размером 32x20x7 мм) по виду он без проточек, теоритически его размер внутренней обоймы 20 мм. к нему необходим пыльник FSA MS147, c резинкой второго (наружнего) уплотнения FSA MS149.

5. Для кареток DH используются усиленые подшипники FSA MR092 (6805-2RS, размером 37х25х13 мм) и пыльники к ним идут FSA MS159, c резинкой второго (наружнего) уплотнения FSA MS149

6. Теоритически для подшипников с проточкой FSA MR103 и FSA MR102, с посадочным 24 мм. также есть старый пыльник FSA MS183 с бортиком, и к нему идет стандартная резинка второго (наружнего) уплотнения FSA MS149 создающая лабиринтное уплотнение, дополнительное трение, трудности демонтажа и монтажа пыльника, и выходит, что с появлением пыльников FSA MS185 и FSA MS187 теперь резинку второго наружнего уплотнения FSA MS149 просто прижимает пыльник без лабиринтного уплотнения, я это увидел на своей каретке ВВ-8200 с керамическим подшипником FSA MR103 (24377-2RS01) и пыльником FSA MS185 легко сняв пыльник острым ножем и вернув потом все на место ничего не сломав, что вряд ли возможно на пыльниках FSA MS185 и FSA MS187.

Автор:  Gandi [ 12 апр 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипников в каретках shimano deore xt и пр.

Дабы внести некоторую ясность, мною была куплена на чейне каретка FSA BB7000.
Вот что пришло - каретка 68/73мм с посадочным диаметром подшипника 24мм, синее уплотнение изнутри и пыльник MS185 снаружи. Внутрь пока лезть не собираюсь, но думаю там все как на фото у Тимошина для кареток данного типа.
Вес каретки с кольцами 100г, в комплекте с кареткой идет инструкция и небольшая наклейка.

Во время установки открылись некоторые сложности: При установки шатунов Shimano XTR 985 левый шатун не полностью садился на шлицы и даже при сильно затянутой пластиковой гайки, шлицы шатуна выглядывали еще на 4мм. Пришлось срезать канцелярским ножом 1,5мм бортик на пыльнике каретки (благо он тоненький и режется легко) с обоих сторон. После этой небольшой доработки шатуны сели плотнее и шлицы выглядывали всего на 1,5-2мм (при установки шимановской каретки они тоже выглядывают где то на 1мм).

В инструкции к каретке что то про этот бортик сказано (судя по картинке), но с инглишом я не дружу((((

Фото по ссылке https://vk.com/albums60647846?z=photo60647846_456239332%2Fphotos60647846

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/