velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 18 апр 2024, 22:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переборка rock shox fork
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 22:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Боян бояном, ну да ладно пуст здесь полежит.
Для переборки понадобятся следующие инструменты, и много ветоши )
Изображение
В шприце military grease pm600 консистентка рекомендуемая rs (можно и другую, что подешевле)
Если не уверены в своих силах, руки трясутся, аллергия на масло или просто лень можно и нужно обратиться к мастеру и самому не лезть.
1 Для владельцев стоек, зажимаем вел и готовим к переборке- снимаем калипер, срезаем стяжки, для остальных вилку лучше таки снять.
Изображение
2 Выкручиваем нижние болты на ногах, но не полностью для sid reba.xc(нового года) нужен будет трубчатый ключ на 10.После откручивания тюкаем молотком, дабы высвободить штоки.
Изображение
Изображение
3 Снимаем штаны(не в буквальном смысле ) ), предварительно подставляем емкость- типа ведро, дабы слить грязную отработку из штанин.
Изображение
4 После снятия, снимаем пружинки с сальников, чтобы не повредить, при повреждении придется новые покупать (около 40 р), вынимаем поролоновые колечки, в случае сильного засорения- купаем в керосине, высушиваем- помещаем в масло, в то же что и в штанине будет.
Изображение
Изображение
Изображение
5 Далее берем большую плоскую отвертку, я пользуюсь ключем на 30 из велонабора, вынимаем сальники, протираем и откладываем на газетку.
Изображение
Изображение
Изображение
6 Штаны промываем душем, протираем внутренности при помощи спицы и ветоши, демонтируем блокир. манетку, тросик( если есть необходимость обслуживать демпфер)
у меня срок подошел, посему выкручиваем демпфер накид головкой на 25, вынимаем- сливаем отработку, демонтируем стопорное кольцо в нижней части штанины, вынимаем шток.
Изображение
Изображение
Изображение
7 Снимаем самое больное место вилки- пластиковая втулка с 2 резиновыми кольцами- внутри и снаружи, как правило травить начинает внутреннее, вынимаем кольца использую шпатель.
Изображение
Изображение
8 Берем смазку pm600 military grease. смазываем места посадки для новых орингов, ставим их на положенное место, излишки смазки убираем.
Изображение
Изображение
9 монтируем втулку на место.Заливаем масло в моем случае вилка 2010 года oil chart говорит 130мл.+-5мл(удобно когда шприц на 150 есть под рукой)
Изображение
10 Вкладываем колечки поролоновые обратно, сальники ставим, не забываем про пружинки(также можно надеть резиновое колечко на штанину для индикации хода, если изначально не было(xc 28-32 , recon).
Изображение
Изображение
11 Собираем в обратном порядке, но перед подтяжкой болтом надеваем штаны не до конца, чтобы между штоками и собственно штанами остался зазор, для шприца с удлинителем из капельницы, в правую ногу- с пружиной заливаем 10 мл масла 5w (зимний вариант) 15w (летом) ,в левую заливаем 5 мл,больше не советую ибо в процессе работы из демпфера масло понемногу, но перетекает в штанину, при большем наполнении штанины возможен обратный гидроудар (на большой кочке), ничего хорошего он не сулит, особенно плохо может стать xc 32 с пластиковой гайкой внизу штанины- ее срывает. Перед затяжкой обмазываем винты все той же military grease , как герметиком.
Изображение
Изображение
12 Затягиваем без фанатизма болтики, не путая ибо в одном есть отв, для регулировки отскока.

ps В процессе сборки опущены некоторые элементарные моменты , ибо и так понятно, но стоит обратить внимание к уровню масла, строго говоря , важно чтобы шток при нажатии пальцем мог доходить до крайней точки, а при блокировке не двигаться вовсе, у меня манетка блокировки, поэтому для сработки пришлось воспользоваться малым разводным ключом
Изображение
Изображение
Масло в данном случае использовалось motul полу синтетик, но можно и подешевле взять lhm например, я лично мотылем пользуюсь.
Изображение
При своевременном обслуживании вилка будет служить долго и покрытие не слезет, как это часто бывает- пружину обслуживать можно раз в год, смазку в штанах менять раз в сезон те от 2х до 4 раз в год, зависит от условий эксплуатации и собственно наличия говен.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка rock shox fork
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 15:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Проблему нестандартности орингов во втулке демпфера, дабы не подбирать и каждые 500 км не менять колечки,решил заменой втулки- сделал под гостовские кольца
в центре 012-16-25 боковое 030-26-25, сделана из фторопласта, можно и из капролона, на фото справа.
Изображение
Изображение

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.430s | 14 Queries | GZIP : Off ]