velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 13 дек 2018, 20:05

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2159
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: зимняя спячка
Небольшой походик на майские праздники с 6 по 9 мая. Трек. 170 км. Покрытие - грунт 60%, асфальт 40%.
Достопримечательности:
- Джабык-карагайский бор, где и будем большую часть времени;
- мини-эйфелева башня в селе Париж;
- карьеры в Джабыке, Новокаолиновом и Запасном;
- останки ШПУ, командного пункта, вертодрома и ТРБ бывшей 59-й ракетной дивизии.


Общественное снаряжение:

Garry:
- палатка 2 места;
- тент 3x4 м;
- ремнабор общественный;
- GPS с треком маршрута + батарейки для него;
- карта бумажная;
- фотокамера;
- кастрюли + черпак + губка для мытья + разделочная доска;
- горелка + пара газовых баллонов 220 г;
- трос противоугонный.
На всякий случай в машину положу: котлы 2 шт., костровой трос, лопата, палатка 4 места.

Анютка:
- медаптечка.

пессимист:
- палатка 3 места;
- горелка, пара газовых баллонов 445 г;


Ввиду высокой пожарной опасности сейчас в лесах, по возможности, идем на газу. Если костер, то придется еще везти лопату.


Личное снаряжение:

Велосипед с багажником, крыльями;
Велорюкзак-штаны, если нету - заплечник + тяжелые/объемные вещи укрепить на багажнике;
Штормовой чехол для велорюкзака-штанов (желательно);
Личный велоремнабор:
- две запасные камеры;
- аптечка для ремонта камер;
- насос;
- запасной петух (настоятельно рекомендую);
- 2-3 запасные спицы нужного размера (желательно, но не обязательно);
- можно взять звенья для вашей цепи, если есть;
Пенка;
Демисезонный спальник;
Кружка, ложка, миска, нож;
Спички и растопка;
Если есть, налобный фонарь;


Одежда для езды:

Джерси или термобелье;
Флисовая кофта, еще лучше из polartec;
Куртка-виндстопперка или другая не продуваемая, но дышащая;
Гамаши или подходящие штаны не продуваемые, дышащие;
Туфли для контактных педалей с бахилами или трекинговые ботинки, обработанные влагоотталкивающей пропиткой, можно берцы, можно кроссовки при сухой погоде;
Велоперчатки летние;
Перчатки демисезонные из виндблока, виндстоппера или флиса;
Термоноски и запас обычных носков 2-3 пары, минимум;
Носки из polartec, если нету - шерстяные;
Шапка флисовая;
На случай дождей штормовая куртка и штормовые штаны обязательны, лучше мембранные, самый бюджетный, но и самый плохой вариант - полиэтиленовый плащ;
Шлем, если есть;
Если теплая погода - велотрусы или шорты;
Тапочки-сланцы (а вдруг брод?).


Одежда для бивака:

Легкие, но непродуваемые штаны, которые не жалко - в лес за дровами ходить и такую же куртку;
Для тех, у кого туфли для контактных педалей, лучше взять еще трекинговые ботинки;
Жилет с утеплителем;
Запасные трусы;
Теплое термобелье или флисовый костюм в котором спать. Если совсем холодно, то штаны из этого комплекта можно пододевать под низ для езды;
Перчатки ремонтные.


Также нужна прививка от клещевого энцефалита - действующая, т.е. две первые прививки, минимум. После последней прививки должно пройти не меньше двух недель. Или страховка, если нет прививок.


Garry, пессимист, Анютка, Дмитрий забрасываются на авто. Остальные (если таковые будут), забрасываются на электричке, расписание выложу позже, или на своем авто.


Всем! Возьмите по две пустые полторашки.


Последний раз редактировалось Garry 15 май 2017, 09:52, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 06:26
Сообщения: 1012
Откуда: Че
Велосипед: чорнай
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: ХЗ
Способ связи: лс
с джипсисом опять фигня какая-то, из-под старой версии не открывались треки...

_________________
Вы смейтесь, смейтесь над гуманитарием, а он проведет потом лингвистическую экспертизу ваших комментариев для суда... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 22:11
Сообщения: 298
Откуда: Челябинск
Велосипед: Focus BF 2,0, Forward 1100
Реальное имя: Костя
Стиль катания: Матрасснег
Способ связи: 9080493два7два
Предварительно +2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2017, 14:56
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктория
Приветствую, уважаемые!
А новичкам в поход можно или мероприятие закрытое?)) Опыта нет (не считая пеших горных походов), но есть огромное желание.
Можно поподробнее, как планируется организовать поход? Сон, питание. Что планируется брать с собой? Каким темпом планируете путешествовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2159
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: зимняя спячка
Новичкам ехать можно, при условии, если есть спальник, пенка, багажник ну и КЛМН само собой. Что брать с собой. Ехать планируется по 55-60 км в день, рельефа на маршруте нет, но могут быть сильные ветры. Питание - утром молочная каша, в обед суп с тушенкой, вечером греча с тушенкой, может еще что придумаем. Что брать из продуктов, - ничего, кроме перекуса. Закупим всю раскладку в Карталах. Ночевки в палатках. Также нужна прививка от клещевого энцефалита - действующая, т.е. две первые прививки, минимум. После последней прививки должно пройти не меньше двух недель. Или страховка, если нет прививок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 22:11
Сообщения: 298
Откуда: Челябинск
Велосипед: Focus BF 2,0, Forward 1100
Реальное имя: Костя
Стиль катания: Матрасснег
Способ связи: 9080493два7два
Извините, но я не еду вследствие нестабильного поведения коленного сустава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2159
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: зимняя спячка
Всю информацию разместил в первом посте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2017, 14:56
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Виктория
Спасибо за подробный ответ!
К сожалению, приболела, не смогу принять участие. Но задумка хороша! Успешного путешествия!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2159
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: зимняя спячка
Проехали все запланированные точки. Изменить маршрут пришлось между Запасным и самой дальней ШПУ - дороги нет, все заросло. Пришлось через Акмуллу ехать, дальше нашли укатанную полевую дорогу от нее до бывшей военной дороги. Ну и еще:
- Джабык-Карагайский бор очень понравился для велотуризма. Машин почти нет, населенки мало. Местами нет вообще людей (Анненское-Париж, Акмулла-Красный Яр). Косуль встретили между Анненским и Парижем более десятка в разных местах. Полно и другой живности - куропатки, многочисленные ящерки, зайцы.
- Ветрище очень сильный, потому нужно быть осторожным с кострами. Огромные территории леса уничтожены пожарами и остались одни обгорелые пни - это о грустном :-(
- Асфальта на самом деле было не больше 20%.
- Карьеры понравились все три. В Запасном вообще огромный.
- Из бывших военных объектов что-то осталось только на бывшей ТРБ. Особо впечатлил ангар, где заправляли ракеты, там коробка уцелела почти вся. А так все раскурочено. К примеру, трехэтажное здание вертодрома все растащили до основания. От командного пункта остался только ангар для техники, его захватили непонятные люди, стоит шлагбаум, экскаваторы, рядом пасека. От ШПУ не осталось почти ничего.
- Клещам потеряли счет.
- Коровы бегали с нами наперегонки.

Ну и еще можно рассказывать, но позже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:55
Сообщения: 1168
Откуда: Ленинский район
Велосипед: Scott Aspect
Стиль катания: Сел да поехал
Способ связи: 89642427155
Сколько вас было то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2159
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: зимняя спячка
Четверо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Велосипед: Гравицап
Реальное имя: Алексей
А фоточки где-нибудь посмотреть можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2159
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: зимняя спячка
6 мая

Втроем (Я, Аня, Дима) доехали на авто до Карталов. Выехали в 8, были там примерно в 12:15 Машину оставили у дома родственников Кости, который приехал сюда с семьей еще вчера. Спасибо им большое, еще нас покормили голубцами. На маршрут вышли примерно в 14:00. По пути заехали в Магнит за хлебом и печеньем. Город маленький, закончился быстро. Дальше пруд объехали слева через поселок Родники. В сторону Анненского сильный встречный ветер и тягун. Еду на 1-3, 1-4. Дорога - асфальт неплохого качества. Перед Анненским остановились на фотосессию:
Изображение

Изображение

В селе колонок нет, воду нам набрали в магазине - спасибо продавцам. Возле магазина церковь:
Изображение

Поехали за пруд, где любят отдыхать местные. Речку перешли по пешеходному мостику:
Изображение

Изображение

За прудом начинается красивый сосновый бор:
Изображение

По дороге встречаются цветы сон-травы, уже несколько пожухли:
Изображение

Возле пруда отдыхает компания местных на авто. Рассказали нам как выехать на дорогу в сторону Парижа. Описание полностью совпало с нарисованным треком в GPS. Когда-то ездили сюда в пришкольном лагере летом. По обрывкам в памяти место именно то. Больше 30 лет прошло...
Изображение

После пруда едем на юго-запад через бор. Проезжаем мимо детского санатория:
Изображение

Пересекаем реку по плохонькому мосту. На машине здесь проехать получится ли - еще вопрос, даже на Ниве. А на велосипедах, легко. Дальше выезжаем на полевую дорогу в сторону Парижа. Как выяснилось далее, она одна единственная. Здесь нет ни машин, не людей. Только ярко-зеленые ящерки дорогу перебегают.
Изображение

Вспархивают немаленькие птицы, возможно куропатки или глухари. Ветер так и дует в морду, едем неспешно. Дорога здесь идет через болота, затопленный березовый лес и через опушки соснового бора.
Изображение

После проезда брода:
Изображение

На ночлег встали возле небольшой речки, под лиственницами.
Изображение

Изображение

Разожгли костер, но готовили на газу. Заодно потестировали различные типы переходников на цанговые баллоны. Тот, который со шлангом работает не очень - если прибавить газу, то языки желтого пламени. А вот безшланговый идеально, но нужно копать ямку под баллон, чтоб не кувыркнулся вместе с кастрюлей. Еще, как оказалось, не все баллоны работали с переходником со шлангом. Посуду помыли в речке, но воду для ужина из нее не набирали. Поздно вечером по дороге в сторону Парижа проехала Нива. Больше машин от Анненского до Парижа мы не видели. Один клещ был обнаружен в палатке и успешно выброшен. Ночью было прохладно, но не замерзли.

Итоги дня: проехали 43 км. Потерь нет. Сухо, прохладно, сильный встречный ветер. Дороги: Карталы-Анненское - асфальт (не считая объезда через Родники, там грейдер), Анненское-место ночлега - полевая дорога.


7 мая

Первый ночлег в походе у нас уже по традиции - спим до упора. Поэтому встали только в 10. Костя, однако, просыпался в 5 утра и видел косулю возле речки. Нашли несколько клещей. Завтракаем и едем дальше. Мордодуй продолжается. Пейзажи вокруг становятся все более зловещими. Ну и попались остатки косули, - возможно, волка или рыси работа. Погибшие березы, огромные поля обгорелых пней.
Изображение

Видно, что здесь были жуткие лесные пожары. Сейчас выгоревший лес просто спиливают и вывозят. Дальше на одном из таких полей мы увидели вагончик и вдалеке базу. Предположительно, тех, кто как раз этот лес и выпиливает. Скорей всего туда и проехала вечером Нива.
Изображение

Начиная с этого места дорога становится похуже, и видно, что по ней давно никто не ездил. Видели косуль. Встретилось одно поваленное дерево, которое не обойти, из-за болота по сторонам от дороги. Перетаскиваем велосипеды:
Изображение

Изображение

Опять поля обгорелых пней:
Изображение

Дальше выезжаем на дорогу Мочаги-Париж и поворачиваем на север. Здесь уже виды поприятнее. И мордодуя нет.
Изображение

Изображение

Косули снова встречаются. Проезжаем небольшой поселок лесничества. Возле домов - ни души, только сообаки лают.
Изображение

Прибываем в Париж. Тихая парижская жизнь:
Изображение

Но Эйфелева башня есть, как и положено Парижу:
Изображение

Изображение

Есть и свой Лувр музей (закрыт на висячий замок) и магазины, а может быть и салоны красоты :-)
Дальше заправляемся водой и едем в сторону Джабыка. Дорога - грейдер, как выяснилось, никакого асфальта здесь в помине нет:
Изображение

Через несколько километров встаем на поздний обед в сосновых лесопосадках:
Изображение

Дальше не напряжно доезжаем до Джабыка. Заливаем воду на колонке возле вокзала. Потом заехали на карьер. Довольно большой и красивый:
Изображение

Изображение

После пересекаем железную дорогу по переезду и едем в сторону Новокаолинового. Пора бы уже вставать и на ночлег. Встали у красивого пруда на реке Зингейка:
Изображение

Там столик со скамейками есть, где мы и поужинали:
Изображение

В самый разгар ужина на пруд приводнилась пара лебедей. Причем, прямо возле нас. Но пока Аня сбегала за фотоаппаратом уже уплыли далеко, да и в такие сумерки уже ничего путного не получилось:
Изображение

Ночевка была самая холодная, здесь пригодилась теплая одежда. Вставать возле большой воды в мае - не самая лучшая идея.

Итоги дня: проехали 50 км. До дороги Мочаги-Париж - сильный встречный ветер, далее боковой или были прикрыты от ветра лесом. Прохладно, сухо. Дороги: место ночлега-Париж - полевая дорога. Париж-Джабык-место ночлега - грейдер.


8 мая

Поскольку хорошо выспались вчера, сегодня встали в 7:15 После завтрака выехали примерно в 10. Становится теплее, оделись полегче. Дорога от Джабыка до Еленинки - грейдер, засыпанный белой пылью. Здесь самосвалы возят какую-то белую породу, возможно мраморную крошку. Машины поднимают прилично пыли, хорошо, что их здесь немного. И эта белизна закончилась перед Еленинкой, на том спасибо. Возле этого села и находится комбинат по добыче мраморной крошки. От Еленинки до Новокаолинового асфальт и расстояние очень небольшое. В Новокаолиновом смотрим карьер с бирюзовой водой:
Изображение

Изображение

Изображение

Воздух возле ГОК напоминает Карабаш, но горло не дерет. Короче, ГОКи и здесь. Видимо это и есть будущее страны :-( От Новокаолинового до Запасного грейдер. Машин еще меньше, снова начался сосновый бор. В Запасном готовят к сезону детский лагерь отдыха:
Изображение

Пересекаем железную дорогу по переезду, набираем воду на колонке. Заехали за хлебом и газировкой в магазин возле вокзала. Фотосессия с паровозиком:
Изображение

По дороге на карьер попадаются вот такие знаки:
Изображение

Сам карьер, очень большой. Летом, похоже пользуется популярностью.
Изображение

Изображение

Изображение

Дальше нам нужно проехать от Запасного к самой дальней бывшей ШПУ (шахтно-пусковая установка) ушедшей в историю 59 ракетной дивизии. Здесь у меня были сомнения, что везде будет укатанная дорога. Так и вышло. Пересекаем железную дорогу под мостом. Там немного затоплено водой и ехать было страшновато. Но все проехали без приключений. Дальше еще один брод возле небольшого пруда:
Изображение

Изображение

Изображение

Пока хорошая полевая дорога. Но через несколько километров нужно сворачивать налево. А дороги толком нет - заросла. Едем дальше, пытаемся найти свороток в нужном нам направлении. Проехали пару километров по едва заметной в траве колее. Дальше снова неплохая полевая дорога, местами идет через березовый лес:
Изображение

Там видели большущего зайца. Дорога ведет в село Акмулла, как выяснилось. Не доезжая 3-4 км до деревни в поле паслось стадо коров. Так они наперегонки с нами побежали. И так бежали до самой деревни, то отставая, то снова догоняя нас. Что ими двигало - трудно сказать. Может за инопланетян нас каких злобных приняли и бежали спасать свою деревню :-) С коровами был один козленок-подросток. Как-то он попал в дурную компанию коровье стадо - загадка. Может быть трудное детство :-) Возле деревни он уже чуть не падал и задыхался. Вообщем, все стадо в деревню прибежало с нами :-) Дальше начинаем искать дорогу, чтоб нам сегодня попасть на заброшенные военные объекты. В SAS4Android на телефоне нашел полевую дорогу от Акмуллы до бывшей военной дороги. Довольно укатанная оказалась. Но по пути попался один брод через болото. Благо, не широкое, и местами можно перешагнуть:
Изображение

Стряхиваем очередных клещей. Здесь уже больше степь, и отдельные перелески. Но на очередной поздний обед встали в лесу из молодых сосенок через неcколько километров. Клещи и здесь есть. Выехали уже в 6 вечера. На военную дорогу вышли, едем в сторону дальней ШПУ:
Изображение

Пришлось сделать небольшую радиалку на пару километров от перекрестка бывших военных грейдеров.
Изображение

От ШПУ осталась небольшая ямка, куча камней и торчащий из земли кабель. Больше ничего.
Изображение

Дальше едем в сторону командного пункта позиционного района. По пути у меня разваливается замок цепи вхлам, достаю из коробочки новый. Задний тормоз тоже не в порядке. Как выяснилось уже дома, откололся кусок колодки.
Находится бывший командный пункт не далеко от села Красный Яр. То, что осталось от этого объекта - развалины здания, и ангар для техники - захвачено непонятными людьми под свои нужды.
Изображение

Стоит шлагбаум, экскаваторы и ульи. Собака лает и вышел мужик, который сказал что здесь давно ничего нет (спасибо, кэп). Дальше, едем в Красный Яр за водой. Возле деревни холодище жуткий. Сам Красный Яр выглядит неплохо, но сельхозтехники на улице, как в советские времена не видно. Колонку нашли. Встаем в ближайшем сосновом лесу, находится на пару километров повыше деревни по полевой дороге в сторону Вишневки. Здесь гораздо теплее. Ужин уже впотьмах.

Итоги дня: проехали 68 км. Потери - замок цепи у меня и тормозная колодка. Погода - тепло, солнце припекает, ветер попутный. Дороги: место ночлега-Еленинка - грейдер, Еленинка-Новокаолиновый - асфальт, Новокаолиновый-Запасное - грейдер,
Запасное-Акмулла-бывшая военная дорога - полевые дороги, бывшая военная дорога до Красного Яра - грейдер, Красный яр-место ночлега - полевая дорога.


9 мая

Завтракаем, выбрасываем очередных клещей и едем смотреть останки вертодрома. Там разрушено почти все до основания, остался только скелет одного из зданий:
Изображение

Очень грустно стало, когда-то с матерью летал отсюда в Ясный. Едем смотреть заброшенную ТРБ (техническая ракетная база). Здесь собирали и заправляли ракеты, также была учебная ШПУ. Очень большая территория, даже больше чем заброшенная база ПВО возле Пашнино. Здесь еще не все разломали. Судя по сохранившимся воротам и висящему на них замку, собираются делать это и дальше. Здание, где собирали ракеты уже превращается в скелет, но еще пара стен осталась:
Изображение

Изображение

Валяется ТПК (транспортно-пусковой контейнер) от ракеты:
Изображение

Дальше, огромный бункер уцелел почти полностью. Возможно, здесь хранилась ракета в сборе. Понятно, что здесь вырвали все кабели и увезли ворота. Судя по толщине выемки - огромные.
Изображение

Изображение

Еще несколько бункеров, предположительно, где хранились боеголовки, не разобрали:
Изображение

Изображение

Здесь Дима чуть не наступил на гадюку:
Изображение

Самое удаленное от ворот здание подстанции тоже еще похоже на здание, а не скелет. Вообщем, бывшая ТРБ впечатлила масштабами. В детстве здесь не был, только часто проезжал мимо. И даже не догадывался сколько здесь объектов. Похоже, тут была целая инфраструктура, стоило все это огромных денег и трудов. Теперь все это тупо разломали и растащили.

ЗЫ: тем, кто любит такие объекты - поторопитесь. Еще несколько лет, и здесь уже смотреть будет нечего.

Дальше едем в бывший военный городок, ныне Локомотивный. Не по главной дороге, а по полевой вдоль лесополосы, где очень часто катался на велике в детстве. Самые дальние сады заброшены, все дома и заборы растащили. Остались только одичавшие кусты и деревья, едва уцелевшие от пожаров. Ближайшие к Мазутке (пруд) сады еще живы и видно, что здесь есть хозяева. Бывший штаб дивизии слева от городка заброшен, стоят здания без окон. Сам городок жив, возле дома, где я когда-то жил даже новая детская площадка.
Изображение

Но свалки мусора и помойки возле гаражей печалят. Особо расстроился, когда увидел, что осталось от нашего сада. Все растащили, еще и мусор кругом валяется. Остались одни несчастные кусты вишни, что когда-то росли вдоль забора. После этого уже ничего не хотелось, и поехали заканчивать маршрут самой быстрой дорогой - с выездом из городка возле места, где был КПП. Одна из казарм используется полицией, остальные - заброшены. Карталы город маленький, быстро доехали до дома тещи и тестя Кости. Нас там опять накормили эти добрые люди, крепкого здоровья им и долгих лет жизни. Втроем собрались, загрузились и домой. Костя с семьей остался париться в бане.

Итоги дня: проехали 28 км, потерь нет. Погода - сухо, тепло. Дороги: Красный Яр-бывший вертодром (не считая сворота на него)-ТРБ - асфальт. Дальше асфальт до лесополосы. Затем полевая дорога до Локомотивного. И до конца маршрута асфальт.

Итоги маршрута: Мало населенки, очень мало машин, лесостепь. Всегда можно встать на ночлег или на обед в сосновом лесу. Погода здесь больше сухая, часты сильные ветры. Посмотреть тоже что есть, особенно понравится любителям заброшенных военных объектов. Ну и конечно, Джабык-Карагайский бор. Из минусов - далеко забрасываться и без машины муторно.

Трек похода

Все фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 00:18
Сообщения: 167
Откуда: заповедник Нгоронгоро в Танзании
Велосипед: Specialized
Спасибо за увлекательный рассказ и фотографии родного Турана, который мне понятен и дорог и нашел отражение в ярких моментах поездки: сельская труженица с копной пшеницы, степной ветер в ушах, игра в догонялки с коровами, подорванные ракетные шахты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 02:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2016, 00:35
Сообщения: 306
Велосипед: Mongoose Crossway
Реальное имя: Александр
Стиль катания: по городу, вечером
Способ связи: zhuravlev-74@yandex.ru "9ОЧ зОз92Оb"
Вот леса и горят когда народ неправильно кострища устраивает. Есть ещё версия что спецом жгут чтоб лес валить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Едем в Париж!
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:22
Сообщения: 627
Откуда: с/з
Велосипед: Trek 8500
Реальное имя: Галина
Стиль катания: люблю обгонять, обожаю синглтреки
Молодцы! Душевно сходили. Природа красивая! Как всегда с Игорем, без спешки проехали и налюбовались! И погода не подвела!

_________________
Как бы далеко ты не ушёл по неправильному пути - возвращайся. (Турецкая пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 14 Queries | GZIP : Off ]