velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 20 окт 2020, 10:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Здесь можно получить ответы на вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Календарь супербреветов в 2020 г. здесь.

Наш супербревет в нем:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Регистрация будет открыта в 19:11 19.11.19 (вт.). Подробности здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2020, 16:42
Сообщения: 3
Круто. Я бы хотел принять участие. Слежу за событиями. :men:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
aldynec писал(а):
Круто. Я бы хотел принять участие. Слежу за событиями. :men:

Для подготовки к супербревету 1200 км предусмотрена серия квалификационных бреветов с регистрацией в ACP: 200 км 16 мая, 300 км 23 мая, 400 км 6 июня и 600 км 27 июня, а также 1000 км 4 июля, 400 км 11 и 18 июля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
В документы группы выложен итоговый протокол супербревета «Челябинск-1200» на дистанции 1200+ по маршруту «Челябинский метеорит». Трое финишировали, уложившись в контрольное время. Поздравляем всех с окончанием супербревета!

Письмо от нового ответственного организатора в Челябинской области Сергея Викторовича Сяськова:

"Дорогие партнеры ACP, я рад сообщить Вам, что с 2020 г. на Южном Урале возобновляются рандонне 1200+ км, именуемые "Chelyabinsk" с одобрения LRM.
Маршруты начинаются из столицы Южного Урала на границе Европы и Азии, проходят через Урал, Сибирь и Уральские горы. Любые новости об этом могут быть найдены на странице http://www.randonneurs.ru.
Мы надеемся, что это может быть интересно для вас, а мы готовы принять участие на подобных маршрутах 1200+, проходящих в Вашей стране."


Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 332
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Часть 1 Начало

Предстоящий маршрут 1200 был знаком процентов на 80 – ездил его в прошлом году в знак солидарности с нашими участниками на ПБП.
Т.к. маршрут был известен, были известны и все его подводные камни, которые вкупе с неважной погодой сделали относительно лёгкий маршрут не самым простым для прохождения.

Если бы меня спросили согласен ли я поехать его второй раз без доработки – ответил бы НЕТ.
Прежде всего это место старта и финиша у стелы Копейск: Вы должны 15 километров тащится по городу и промзоне по дороге не самого лучшего качества, где до объездной свыше 10 светофоров. И если у Вас нет трека и Вы там не бываете, то шансов проехать правильно с первого раза у Вас тоже нет. Выручает смарт. Потом ещё километров десять по объездной до мостов. Их там две или три штуки и все очень узкие и с размытой ручьями обочиной. Но есть обнадёживающая весть – начался ремонт дорожного полотна и днём, пока всё видно, ехать можно. Потом дорога по Курганскому тракту до Миасского по-прежнему очень узкая с таким же узким местом за белой полосой, явно не рассчитанным на одновременный проезд двух встречных машин и вело. Это ещё 10 км. Итого 40 км. никакого кайфа: только смотри, чтобы удержаться на дороге или не въехать под фуру. Не знаю, как другие, но я не получаю удовольствия от такой езды. Мы же привыкли, сидя на веле, вертеть головой по сторонам и наслаждаться чередованием полей, леса и облаков.

Нельзя сказать, что на старте не было никакой радости – она была и первое, что бросилось в глаза и приятно удивило, так это то, что босс приехал раньше всех. Второй приятный момент – это номера на вел. Дело копеечное, а солидности добавляет! Потом на выбор из трёх разных питательных гелей нужно было выбрать один, а я хотел забрать все три. Это был третий момент приятный и неприятный одновременно!

Смотрел накануне старта прогноз погоды - ничего хорошего он не обещал. Главная фишка это ветер. В первые два дня маршрута он д.б. дуть в морду лица, а на обратном пути ветер менял своё направление, обеспечив вмордудуй и по дороге домой. За небольшим исключением так всё и случилось. Первое спальное КП было на расстоянии 340 км. от места старта. Это был вызов. И это была ошибка делать первый КП так далеко.

Но чтобы понять это, расскажу о возможных стратегиях прохождения дистанции в 1200 км. Продолжение следует.

Часть 2 Стратегии прохождения дистанции 1200 км.

1. Самый простой вариант, который доступен – это ехать четыре дня подряд по 300 км. В этом случае при дневной общей средней 20 км/час каждая трёхсотка будет преодолеваться за 15 часов и у райдера будет 9 часов на отдых на спальных КП Финиш, при таком раскладе будет около 22,00 при ежедневном старте в 7,00 Но для этого спальные КП д.б. расположены на расстоянии около 300 км. друг от друга. Такой вариант обеспечивает время прохождения около 87 часов и у нас есть запас около 3-х часов на разные форс-мажоры. Даже если кто-то может поддерживать дневную общую среднюю в районе 18-19 км/час, то и у него есть шанс уложиться в лимит, но за счёт сна. Если участник не может поддерживать дневную общую среднюю в 18 км/час, то ему лучше пока поработать над скоростью на менее длинных бреветах, особенно в том случае, если он как и я плохо переносит недосып.

2. Вариант чуть сложнее подразумевает, что мы едем ежедневно по 330-340 км. и заканчиваем тысячу вечером третьего дня. Т.о. в последний день остаётся всего 200 км. При скорости 20 км/час это 10 часов, т.е. финиш д.б. в районе 17,00, а итоговое время д.б. около 82 часов.

3. И, наконец, последний вариант годится для монстров, которые могут ежедневно проезжать до 400 км., оставляя достаточное время для ночного отдыха. Дневная общая средняя д.б. в этом случае 23,5-24 км/час В этом случае будет всего две ночёвки и расчётное время прибытия 24,00 третьего дня. Т.е. такой райдер финиширует за 25 часов до истечения контрольного времени и его время будет в районе 65 часов или даже быстрее в зависимости от дневной общей средней.

Важно самому понять, в какой ты группе. В нашем случае это было легко, т.к. в июле была тысяча и было очевидно, что моя группа в таких же погодных условиях, что были на тысяче, вторая. Но был встречный ветер, поэтому я беспрепятственно скатился до первой группы и в первый день доехал уже под дождём до спального КП в Исетском только в час ночи. Саша Попов был там в 23,00

До двух успел искупаться и поесть. Еды, что вечером, что утром было так мало, что утром пришлось запарить большую пачку одноразовой лапши Ролтон. Вечером было максимум 200 мл. домашней лапши и утром грамм 150 сладкой рисовой каши. Да, это всё было вкусно, но этого было так мало. В детском саду деткам на обед дают больше!
Пожмотили хозяева, явно пожмотили. На тысяче у нас было еды в 3 раза больше, а денег за две ночи и четыре приёма пищи взяли меньше: на тысяче - 2500, а здесь за одну ночь и две мизерные порции еды взяли почти четыре. Это грабёж! Был там первый и последний раз! Второй минус этого места отдыха в том, что там обязательно нужен волонтёр, но это уже другая история. Продолжение следует.

Часть 3 День второй.

Утром второго дня (Исетское) проснулся в 5,15 и уснуть не мог. Чувствовал себя как побитая собака. С трудом собрался и стартанул в 7,00 Сразу после старта часа три шёл сильный дождь. Хотелось спать и есть. Слупил два припасённых с ночёвки банана – скорее всего Серёга купил… В общем до обеда просто дотерпел. Дождь кончился, периодически стало выглядывать солнце и стало значительно легче. Лишь ветродуй остался без изменений. Когда сильный встречный, а рядом проносится фура, то на несколько секунд ветер ослабевает и ты в потоке летишь за фурой. Чем ближе фура к тебе, тем мощнее поток, а вначале я даже ругал их про себя за столь близкий проезд. Хорошая практика. Сначала ты благодаришь Судьбу за то, что очередная фура виртуозно проехала рядом с тобой, а не по тебе. А потом ты благодаришь Судьбу за то, что следующая подхватила тебя и пронесла ещё несколько десятков метров. Так и ехали.

Поворот на Аромашево под 90 градусов и сразу настоящее чудо – ветер стих. Нет фур. Дорога отличная. Километров через 30 встретил Саню – он и выехал чуть раньше и ехал чуть быстрее, поэтому так и вышло! Саша явно шёл по графику второй группы. Я же решил не дёргаться и сразу после разворота в Аромашево на заправке Новый Поток поехал в местную гостиницу Милан - как раз по пути.

Подъезжая, чуть не навернулся. Было темно и, не подумав, включил фонарь на полную мощность, а батарея была не свежая и в таком режиме её не хватило до Милана: свет погас. Полная дезориентация. После яркого света абсолютная темень. Чуть не грохаясь, резко торможу. В этот раз обошлось. Перешёл на вторую батарею – она ещё не работала – до Челябинска точно хватит.

В Милане ужин, горячая вода, душ и спать. Лёг в 23,00 вел поставил в номере. Двухместный люкс 2200 со всеми удобствами в номере. Еда не дороже 300 рублей утром и вечером. Итого 2800 Со вчерашним безобразием не сравнить! Попросил пустить Павла – было бы ещё дешевле. Но он так и не приехал… Значит не судьба. Ни при каком раскладе не собирался спать в Аромашево на лавочке, как рекомендовал нам с Александром организатор маршрута – пусть сам на лавочках под дождём спит! Получилось первый день 340 км. Второй 260. Продолжение следует.

Часть 4 Навстречу финишу

Старт утром в 7,00 Цель была проехать на 20 км. дальше Исетского до Мостового и ночевать уже там. Всё получилось. Несколько раз попадал под лёгкий дождь. Один раз под ливень. Радуга добавила сил. В Мостовом было ещё дешевле. 1800 двухместный люкс со всеми удобствами плюс еда вечером/утром около 600. Итого: 2400 Жмоты из Исетского, что содрали почти 4000 руб. за ночёвку и скудную еду отдыхают! И в Милане и в Мостовом кафе круглосуточное.

Старт снова в 7,00 Погода отличная с утра. До финиша 320 км. Был слишком самоуверен и часто останавливался для фото или просто поболтать с дедом, который продавал кофеёк у дороги. За это и поплатился. Расчётное время прибытия в родной город Че было 22-23 часа. Вскоре после поворота на Каргаполье пошёл приличный дождь и шёл до Шадринска. Немного плутанул по Шадринску. Потом ещё несколько завораживающих грозовых фронтов показали свою силу. Думал, что после Верхней Течи ветер будет дуть в спину. А вот и шиш. После Верхней Течи он вообще озверел и до Нижнепетропавловского с трудом удавалось ехать 16-17 км/час. В Нижнепетропавловском, часов в 6 вечера, сильно потемнело, накрыл туман, видимость и температура резко упали. В довершении всего пошёл очередной сильный дождь. Зато ветер стал в бок и скорость немного возросла.
Бродокалмак проезжал без дождя. Чувствовал, что время в обрез и останавливаться в кафе не стал. Купил литр колы. Снова полил дождь. Оставалось около 85 км.

Перед Миасским на большом участке положили новый асфальт, а разметку нанести не успели. В результате вроде и с горки, а едешь 15-20 км/час т.к. справа не видно границы асфальта и обочины и можно элементарно завалиться. Влево далеко тоже нельзя – машины. Один раз остановил гаишник – проверял, есть ли свет сзади. Там было два фонаря. Работали оба. Он успокоился и отпустил. Самый капец наступил при выезде на курганский тракт. Дождь пошёл сильнее. Фуры слепят и милиметруют. Того гляди или въедешь под колёса или растянешься на обочине. С большим напряжением доехал до объездной. Там снова три моста с ремонтом. На объездной вздохнул спокойно и скорость возросла. Ветер большей частью в правый бок. Доехал до поворота на Копейск. Ветер и дождь усилились и теперь уже были прямо в лицо. Времени в обрез. Боялся повернуть не туда – тогда не успеть. В известном месте обогнал машину, которая искала проезд между глубокими лужами. Я же проехал прямо почти по втулки в воде. Вел стерпел. Машина бы села на пузо. Потом снова куча светофоров теперь уже просто в мигающем режиме. В одном месте чуть не грохнулся в огромную лужу, которая скрыла высокий край нового асфальта. И там и там асфальт, но основное полотно сантиметров на 10 выше. Заехал под углом. Вел проглотил и это – просто неприлично дёрнулся. Собственно, уже было всё равно – сухие вещи были только в велорюкзаке. Вот и стела Челябинск – будь она не ладна! Вот и босс, который что-то хочет от тебя. Он наверно тоже замёрз и ждёт последнего, но тебе уже всё до фени. Приехал, расслабился. С трудом соображаю, что ему нужно. По дороге домой с места финиша дважды сворачивал не туда. Да чтоб я ещё раз здесь стартовал или финишировал – ну уж нет! Всю оставшуюся дорогу лил дождь… Это ещё 25 км. Дома в 2 ночи – поесть, помыться и спать!

Павел ехал в этом месте первый раз и, как обычно, заблудился и не уложился в контрольное время. Шансы у него были. Вот что значит неудачное место старта и финиша! Обидно! Маршрут в топку! Нужно делать другой.

Оглядываясь назад понятно, что нужно было первый спальный КП делать в Мостовом. Для кого-то это был шанс… 320 км. вместо 340. Проехать по второму варианту смог только Александр, но, думаю, что и для него это тоже была не совсем увеселительная прогулка. Я же с трудом уложился в третий. Хорошо, что не было гор… Почему так? Слишком много сил было отдано на борьбу с ветром в день первый. Слишком мало сна в первую ночь. Почти уверен, что и вторую и третью ночь спал больше других, но восстановиться после первой бессонной ночи полностью не смог. И без гор нагрузка слишком велика. А в последний день природа показала, кто в доме хозяин и дорожные условия были слишком жёсткими для радостного финиша. И всё же уже думаю о новом маршруте в следующем году. Странно это!


Последний раз редактировалось Турист 17 сен 2020, 15:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 513
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Новый маршрут для дистанции 1200 км в сезоне 2021 г.: http://randonneurs.ru/1200.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супербревет 1200 км
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:29
Сообщения: 692
Откуда: г.Челябинск Металлобаза
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Горный вело-туризм.
Способ связи: 89120828024;udinds@inbox.ru
Поздравляю с преодолением! Да уж досталось! Да и на фото с финиша первое которое я увидел , читалось это!
Каждая 1200 имеет свою историю!

_________________
Для того дорога и дана, чтоб души внимание не дремало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 17 Queries | GZIP : Off ]