velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 29 мар 2024, 04:00

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 14:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Основные правила при езде в коллективе и "на колесе".
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

http://www.velopiter.spb.ru/drive/group.htm

Особо отмечу езду в коллективе и, в частности, езду "на колесе" в городских условиях.
Плохое асфальтовое покрытие, машины, маршрутки, городской транспорт, светофоры и пешеходы способствуют весьма резкой и порывистой езде в городе. Поэтому нужно быть особо внимательным, так как увеличивается возможность резкого торможения и непредсказуемых действий впередиедущего. Особое значение при этом приобретает правило №5 - "Держи дистанцию".
Если едешь не в скатанной команде, то езду "на колесе" в городе я бы вообще не рекомендовал.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
От себя добавлю после получения определенного опыта:
1. На пустынном шоссе разумно построение в колонну по двое, ехать веселее и воздух рассекается в более широких пределах.
2. Тормозами при езде на колесе необходимо ЗАПРЕТИТЬ пользоваться ВСЕМ, кроме последнего, т.к. необходимо вкручиванием (невкручиванием, выходом из потока воздуха) скорость регулировать И НИКАК ИНАЧЕ. Любое мин. торможение приводит к геометрической прогрессии, рассыпанию колонны и желанию всунуть насос в спицы или еще куда тому кто притормаживает.
3. Через каждые 2-5 мин. каждый участник посматривает назад и контролирует нахождение взади едущего (хвоста) в наличии, если хвост потерялся необходимо достучаться до лидера и сбросить немного скорость, чтобы хвост догнал и отрегулировать общий темп дабы хвост не терять. Останавливаться не рекомендуется в случае если хвост просто отстал, а не встал из-за поломки или еще чего-нибудь.
4. Еще раз отметим, что первый на спусках должен нехило вваливать иначе остальные просто будут притормаживать и колонна развалиться.
5. Езда на колесе оправдана только на дорогах с хорошим покрытием. Желательно темп выбрать такой чтобы ехать и не уставать достаточно долго с техническими остановками на попить/поесть/отремонтироваться/пописить/сфотографироваться, если спустя два часа движения не наступило ни одно из этих событий, то остановиться и просто отдохнуть дабы к жопе кровь вернулась.
6. На дорогах с паршивым покрытием ехать так скахзать толпой т.к. там скорость низкая и езда на колесе становиться непринципиальной, исключение сильный мордодуй. Это необходимо для того чтобы не потерять ХВОСТ.

Итог.
Езда в коллективе подразумевает наличие коллектива и движение, так как изложено выше, приводит к повышению общего КПД движения.
ВСЕМ настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ засунуть свои понты и желание ехать быстро, рвать в гору, некрутить с горы и т.д. в задницу и ехать по принципу поближе к начальству/организатору. Тогда в коллективе не будет проблем что одни пи-пи/ка-ка, другие за сникерсами, третьи еще что-то придумали. Если так не охото, то Вам можно порекомендовать ездить в одну/две/три кепки не более

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
2Игорь: Всю эту фигню я прочувствовал и могу сказать, что так бывает только в идеальных случаях. Правильная "езда на колесе" с правильной сменой лидера, держанием дистанции, скорости, вкручивание "головы" с горы, без рывков/торможений/тупизны случается только в небольших группах, которые уже прикатались друг к другу и имеют достаточно опыта чтобы идти на сумасшедших скоростях оставляя между собой минимальные зазоры. Это группы 2, 3, реже 4 человека.
И так ездить надо тренироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ром, не всегда. Если человек ездит по-чайниковски, у него нет шоссейного опыта, то прикатывай группу, не прикатывай - один фиг, не поедет он. Это не за 1 и не за 2 вылазки-тренировки делается, и даже не за месяц я думаю...

Если человек развил навык ровного движения, контролирует байк, не боится близости другого в 15см от себя - он и в неприкатанной группе поедет. Ну может первые 10-15минут, ну полчаса понадобятся, чтобы "подстроиться".

Например, я с ХВЗ особо не прикатывался, но на общих выездах получалось вполне слаженно работать.
Другой пример. Киргишанские дебри. Разношёрстная толпа (явно не 3-4 человека) успешно ехала группой всю асфальтовую часть...

Я уже предвижу фразы типа "ну то же спортсмены"... Ну дык в этом всё и отличие - либо ты умеешь управлять байком, либо нет. И не обязательно тренировать это умение в данной конкретной группе, чтобы ездить потом с ней "на колесе".

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
2remm: Если процессом рулит ХВЗ, то на колесе можно ехать безо всяких совместных тренировок. Главное помнить тезисы приведенные выше. Пример - лосиный пвд, майская 2ка. Проделывали такие трюки, как отделение 2х человек от группы на отлить, группа немного сбавляла ход. Ребята делали свое дело, потом работая парами нагоняли группу и тут главное не прощелкать момент рывка Вовы ;)

Не сказать, что так получается ездить очень часто, но достаточно, чтобы покатушечники навроде меня готовы были к такому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
а как проходит смена лидера? по какому принципу?

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Если брать передвижение "налегке" (тренировка, гонка и т.д.) - то лидер встаёт с седла, одновременно с этим делая несколько активных нажимов на педали (это сигнал к смене и некоторый запас "воздушного мешка" для будущего лидера), затем плавно уходит в сторону (заранее оговоренную, "смена вправо", "смена влево". Направление выбирается исходя из удобства, например с учётом направления ветра) и аккуратно пристраивается либо в самый конец, либо в середину (если работает не вся группа). При вклинивании в середину группы пропускающий чуть замедляется, пропуская бывшего лидера вперёд себя. Это тоже надо отрабатывать, потому как часто бывает ситуация, при которой пропускающий излишне тормозит и поэтому "отваливается" (не может быстро ускориться, чтобы повиснуть на колесе). Также смена может происходить без "вставания", по какому-либо другому условному знаку (заранее оговоренному и всем понятному), например "моргание" правой рукой на руле. Например так часто делается при движении с грузом.

Бывший вторым НЕ УСКОРЯЕТСЯ!!! Рывка быть не должно, иначе группу начинает колбасить (отрыв-догонялки), он просто старается идти в том же темпе по скорости (по прилагаемой силе ессно чуть больше, чем было - за счёт увеличившегося лобового сопротивления). Здесь очень помогает велокомп с показанием десятых долей км/ч.

Ещё один важный момент. Если хотите при движении в группе "размять ноги" (оторвать жопу от седла и покрутить танцовщицей), делать это надо ооочень аккуратно. Поясню. Когда встаёшь с седла, тело смещается вперёд относительно байка (а по 3му закону Ньютона, байк относительно тебя назад), и в итоге получается, что если сзади кто-то шёл близко к твоему колесу, он может в него врубиться (а точнее, ты просто своим задним колесом ударяешь по сзади идущему). Это рвёт группу. Чтобы минимизировать этот эффект, надо совместить момент вставания с ускорением. Тренируется на практике и никак иначе.

О препятствиях. Ну замечать заранее и смещаться вбок заблаговременно - это ежу понятно. Мелкие ямки так не заметишь, поэтому реагируешь позже. Очень полезно лидеру в этот момент "поморгать" правой рукой, если ямка справа, левой - если слева, обеими, если её не объехать (трещина). Это предупредит сзади идущих и даст им шанс быть готовыми. Интенсивность "моргания" обычно зависит от серьёзности препятствия.

2B continued...

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 14:23
Сообщения: 334
Цитата:
Ещё один важный момент. Если хотите при движении в группе "размять ноги" (оторвать жопу от седла и покрутить танцовщицей), делать это надо ооочень аккуратно. Поясню. Когда встаёшь с седла, тело смещается вперёд относительно байка (а по 3му закону Ньютона, байк относительно тебя назад), и в итоге получается, что если сзади кто-то шёл близко к твоему колесу, он может в него врубиться (а точнее, ты просто своим задним колесом ударяешь по сзади идущему). Это рвёт группу. Чтобы минимизировать этот эффект, надо совместить момент вставания с ускорением. Тренируется на практике и никак иначе.


На шоссе, при езде "в команде" есть запрет на вставание в принципе. С седла встать может только последний. Остальные не встают ни в коем случае. При езде "в парах" вставать разрешается, но только прдварительно предупредив сзади идущего по средствам сигнализации руками (к примеру: касательно байка-руки лежат на рогах, поднять-опустить 4 пальца, лежащих на внешней стороне рога 2 раза).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
В связи с преобладающими тенденциями к бардаку при движении группой, хочется попробовать собираться на тренировки именно групповой езды.
Т.о. вопросы:
1. Необходим участкок глухого, не очень разбитого шоссе/асфальта в непосредственной близости от города, км. эдак 50-70.
2. Собираемся, встаем попарно и аккуратно едем в два ряда соблюдая все то, что написано выше, попутно обсуждая железки/новости/велоспорт/запои/девочек и т.д.
3. Необходимо от начала тренировки до конца ехать не потеряв ни одного члена/не члена.
4. Время тренировки 2-3 часа.
5. Гулявцева брать с собой???
Цель - разнообразить тренировочный процесс - т.е. это не на силу, а на голову!!!

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 02:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Можно таким образом кататься по староуфимке до состояния пока голова не закружится ;)

А вообще, можно скататься до Увильдов или Аргазей. Если повезёт с мордодуем, то навыки езды на колесе отработаются. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 20:57
Сообщения: 521
Timoshin_IA писал(а):
5. Гулявцева брать с собой???
:sh_ok: :cry_ing: Возьмите дяденьки, я буду стараться! :a_g_a: Если что - поеду замыкающим :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
Изображение
Иллюстрация процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Это хорошо так вспомнили.

Правда помниться уже писал это, только где?

В планах "Тренька на Колесо" весной и по настроению дальше.
Маршрут Пост М5 - старая Уфа - М5 - Архангельское это
Timoshin_IA писал(а):
2. Собираемся, встаем попарно и аккуратно едем в два ряда соблюдая все то, что написано выше, попутно обсуждая железки/новости/велоспорт/запои/девочек и т.д.
3. Необходимо от начала тренировки до конца ехать не потеряв ни одного члена/не члена.
От Архангельского - М5 - Старая Уфа - Пост М5, например, или кому куда в другое место захочется, каждый ломит в своем темпе разбившись на подгруппы, группы и в одиночку.
Только согласно последних тенденций с теми кем хочется поездить могут не поехать в связи со сложным графиком соревновательно-тренировочного процесса и не имеющих времени на всякую ерунду.
Участникам надо хорошо понимать данный процесс т.к. групповой завал на Старой Уфе не есть хорошо.
noname писал(а):
Ещё один важный момент. Если хотите при движении в группе "размять ноги" (оторвать жопу от седла и покрутить танцовщицей), делать это надо ооочень аккуратно. Поясню. Когда встаёшь с седла, тело смещается вперёд относительно байка (а по 3му закону Ньютона, байк относительно тебя назад), и в итоге получается, что если сзади кто-то шёл близко к твоему колесу, он может в него врубиться (а точнее, ты просто своим задним колесом ударяешь по сзади идущему). Это рвёт группу. Чтобы минимизировать этот эффект, надо совместить момент вставания с ускорением. Тренируется на практике и никак иначе.
Это как бы вставание с седла и толчок велосипеда вперед одновременно, причем без какого либа вкручивания и резких движений, т.е. медленно встал, одновремено медленно толкнул, медленно сел и за этот момент педали не крутишь в целом получается средне взвешенная скорость не измениться в этот короткий 2-3 сек. момент.
Bakalavr писал(а):
При езде "в парах" вставать разрешается, но только прдварительно предупредив сзади идущего по средствам сигнализации руками (к примеру: касательно байка-руки лежат на рогах, поднять-опустить 4 пальца, лежащих на внешней стороне рога 2 раза).
по поводу всяких условных знаков может кто из велогонов проходивших специализированное обучение езде по шоссе (т.к. к ХС это отношение не имеет) опишет эту азбуку или ссылку даст

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Пять велосипедистов смогут легко прекрыть одну полосу движения на трассе например Ч.-Кулуево
так что вся эта эволюция сродни изучению микрофлоры крайней плоти африканского слона - да здорово, да интересно но в жизни ето никак не пристроить

У нас езда на колесе это в один ряд на двухполоске, два ряда на четырехполоске (напрмер до объездной)
Спортсмены могут поэкспериментировать со схемами - но по мне кощумство когда ради десятка ничем не прспективных якобыпрофи прекрывают М5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
На е1 мелькнуло, подробненько расписано...

Езда на колесе в тургруппе.
(Взято из материалов В. Шаламова В. Семенова)
Групповая тактика передвижения группы на туристическом маршруте применяется во всех видах туризма. А чем хуже велотуристы?
Для чего нужна групповая тактика.
1. Сохранить силы участникам.
2. Увеличить групповую скорость.
3. Увеличить расстояние, пройденное группой в течение дня.
4. И, как следствие, позволить группе больше увидеть, посетить больше интересных мест.

Когда можно применять езду на колесе.
1. Такой прием можно проводить только при достаточной ширине дороги и низкой интенсивности движения, т. к. требует занятия большей части шоссе, чем обычно.
2. В группе есть участники с разным уровнем физической подготовки.
3. Есть участки дорог с ровным, твердым покрытием.
4. Во время передвижения дует постоянный, сильный встречный ветер.
5. Позволяет техническое состояния велосипедов и физическое состояние участников.
«Ехать на колесе» нужно не от случая к случаю, если конечно, не ставится цель провести тренировку в условиях приближенных к походным. Выигрыш в применении этого приема заключается именно в продолжительном его применении. Нетрудно посчитать. При разности скоростей в 5 км, умножим на время «езды на колесе». В день можно «наехать» до 30 км.
Конечно, этот технический прием требует от участников предварительной подготовки, доброй воли и некоторой координации. Не сразу получится долго ехать на расстоянии 5 – 20 см от заднего колеса впереди едущего велосипеда. Причем, терпения нужно набраться и лидеру, его задача ничуть не легче. При лидировании, ведущий может ехать так, чтобы остальная группа могла ехать уступом с учетом направления ветра - если ветер встречно-боковой, ветер справа - уступ влево, но, это - если позволяет ширина дороги. Ведущий лидирует по самочувствию, затем сменяется. Уходит чуть влево, таким образом, пропуская всю группу или группу лидеров.

Заботы лидера:
1. Едущий впереди отвечает за тех, кто позади него.
2. Плавно набирать скорость и плавно сбрасывать ее.
3. Ехать как можно прямее, без рывков и неожиданных замедлений.
4. Если раньше можно было ехать и рассматривать окружающие пейзажи, то теперь необходимо с некоторым напряжением всматриваться в дорогу и в спидометр.
5. Теперь придется заранее принимать решение о том, с какой стороны лучше объезжать препятствия с точки зрения удобства для ведомого. Лидер должен помнить, что дорогу впереди видит только он, поэтому должен при обнаружении препятствия заранее и плавно сместиться влево или вправо, либо снизить скорость, так, чтобы все гарантированно успели повторить маневр. При большом смещении в сторону или почти полной остановке необходимо показать знак поворота в нужную сторону, либо знак стоп. Нельзя объезжать препятствие резким движением в последний момент. При объезде препятствия лидер и все остальные за ним, вплоть до предпоследнего в группе, должны указать на препятствие рукой, т.к. возможно, кто-то его не заметил. Можно дублировать жесты голосом. Лидер показывает поворот заранее и первым, чтобы остальные успели среагировать.
6. Учитывать с какой стороны дует ветер.
7. Обычно порядок смены в группе следующий: лидер, почувствовав, что ему необходим отдых, плавно смещается влево и замедляется так, что его обгоняет группа, и пристраивается позади всех. Лидером становится второй велосипедист и так далее. Частота смены ведущего может определяться по-разному. Более сильные участники могут находиться впереди дольше остальных.
8. Техническое замечание. Заднее крыло ведущего должно быть настолько длинным, чтобы обеспечить отсекание потоков воды и грязи, летящих с колеса в сырую погоду.
Заботы ведомого:
1. Стараться вести свой велосипед как можно ближе к заднему колесу лидера. И не паниковать при касании своим колесом заднего колеса лидера, а стараться оттолкнуться от него движением руля.
2. Дублировать жесты лидера.
На первом этапе тренировок «езды на колесе» будет трудно сохранять постоянное внимание. Сначала сковывает страх от возможности задеть за колесо лидера. Расстояние между колесами часто меняется от неопытности. При определенных условиях (встречный ветер, скорость передвижения, расстояние между колесами) может возникнуть подтягивающая сила, которая накатывает задний велосипед на велосипед лидера. Поэтому на первых тренировках ведомому придется постоянно то разгоняться, то притормаживать для этого потребуются дополнительные усилия и физические и нервные. Ведомому необходимо чувствовать направление встречного воздушного потока. Причем, поймав поток грудью, ты можешь уже не удержаться «на колесе». Порой придется ловить краем уха малейшее дуновение потока и уходить в подветренное пространство. В голове должен работать своеобразный компьютер, просчитывающий варианты. С первой поездки трудно ожидать положительных результатов – это скорее работа на будущее. Борюсь с одним участником уже три года. Ему не нравится ехать в постоянном напряжении, с риском падения, не имея возможности посмотреть по сторонам. Со временем, когда натренируются руки, ноги, голова, тогда появится возможность не напрягаться, вертеть головой по сторонам, замечать красоту пейзажей, не упуская из бокового зрения качество дорожного покрытия, и расстояние до колеса лидера. Но не надо думать, что это умение придет само собой. Придется запастись терпением, каждую тренировку уделять побольше времени этому сложному техническому приему.
Теперь расскажу о своем личном опыте. Когда начинал осваивать этот прием, то и велосипед у меня был низкого уровня, и физическая подготовка оставляла желать лучшего – это и привело меня впервые «на колесо». Не хотел задерживать группу и вежливо попросил разрешения. Не мог раскрутить педали, а переключатель низкого уровня не включал необходимую передачу (может, настроить не умел). Оказалось это дело не совсем простым. То наезжаешь на колесо ведущего, то не успеваешь среагировать, и тебя сдувает с колеса и потом приходится устраивать спурт, чтобы догнать лидера. В следующий раз в первый день похода II к.с. закололо в колене. Дул постоянный встречный ветер, но ребята почему-то гнали как шальные. Это был мой первый категорийный велосипедный маршрут, не хотелось «ударить в грязь лицом». В тренировочном цикле накатал 300 км, как потом оказалось, самый большой накат из всех участников похода. Но, может ветер, продувал колени, или опыта не хватало, или баул перегрузил. Удалось набраться опыта «езды на колесе» в течение нескольких часов. К концу дня уже ехал, не напрягаясь, следя за дистанцией и покрытием боковым зрением. Как говорится, научился не мешать головой, рукам и ногам делать свое дело. Последнее предложение каждый должен усвоить и почувствовать и натрениеровать.
А, вот, лидером, оказалось, работать намного сложнее. Вернее, легко было лидировать с сильными участниками, там лишь заботься о прямолинейной езде. А вот со слабым ведомым, оказалось, ехать намного сложнее. Ехать нужно не просто по прямой, а по максимально гладкой прямой, то есть еще прощитывать качество покрытия. Скорость тоже все время приходится выбирать максимально приближенную к возможностям ведомого. Разгонишься быстрее – напарник «слетит» с колеса, поедешь тише – теряется смысл групповой езды. Устаю очень сильно. Постоянное напряжение. Зато, какое удовольствие доставляют удивленные лица группы, когда ты привозишь отстающего.

Все время движения в группе необходимо быть внимательным к своему поведению, подстраиваться под остальных. Не помешает взаимная осмотрительность, тогда вы сможете вовремя сообщить товарищу о замеченных неполадках в его снаряжении и велосипеде.
ВНИМАНИЕ! В группе нельзя сморкаться, плеваться и т.п. С очень большой вероятностью все это попадет в едущих позади. Этими вещами можно заняться, когда окажетесь крайним с хвоста
Отсюда

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в коллективе + Езда "на колесе"
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Timoshin_IA писал(а):
В планах "Тренька на Колесо" весной и по настроению дальше.
Маршрут Пост М5 - старая Уфа - М5 - Архангельское

Что может в субботу 23.04 начнем - допустим на посту в 11.00, а то Назьма кажеться с погодой не хочет увязываться, да тут еще марафонов всяких много - народ разъедиться...

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 15 Queries | GZIP : Off ]