velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 28 мар 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Вы поедете 200 км по горам ?
да; 58%  58%  [ 11 ]
нет. 42%  42%  [ 8 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Марафон 200 км 7 июля 2012 г. "Горное безумие"
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 20:13 
Дмитрий Юдин недавно закончил горную двухсотку: Миасс-Сыростан-Златоуст-Медведевка-Магнитка-обратно через Уреньгу до Уфимского шоссе-Сыростан-Миасс. Время в пути 12 ч 15 м. Успел на последнюю электричку.
Летом ещё будет марафон по этому маршруту. Трек будет выложен на днях.


Последний раз редактировалось Brodiaga 03 июл 2012, 10:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Горная двухсотка как вариант: Миасс-Верхнее шоссе-Златоуст-Плечо Уреньги-до М5 от Аносова-Медведевка-Куса- Магнитка-обратно через Уреньгу до М5-спуск в Златоуст к вечному огню-Сыростан (или верхнее шоссе)-Миасс. 200 км. точно будет, гор хватит.
На шоссере спуск к Сыростану - брусчатки Европы нервно курят в сторнке

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 11:14 
Timoshin_IA писал(а):
Горная двухсотка как вариант: Миасс-Верхнее шоссе-Златоуст-Плечо Уреньги-до М5 от Аносова-Медведевка-Куса- Магнитка-обратно через Уреньгу до М5-спуск в Златоуст к вечному огню-Сыростан (или верхнее шоссе)-Миасс. 200 км. точно будет, гор хватит.
На шоссере спуск к Сыростану - брусчатки Европы нервно курят в сторнке

Можно и так. Но я стараюсь любыми способами избегать старого (верхнего) шоссе. Очень опасная дорога, особенно летом, когда дебилы носятся на озёра.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Как все прошло....
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:29
Сообщения: 693
Откуда: г.Челябинск Металлобаза
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Горный вело-туризм.
Способ связи: 89120828024;udinds@inbox.ru
Немного впечатлений:
Ехал на шоссейнике 23 резина.
Старт со старого вокзала ст. Миасс: хорошая площадка, нет никого. Итак 8:10 стартуем вдвоем с Закировым Игорем.
Доезжаем по объездной в Миассе до развилки мне налево в п.Сыростан, Игорь пошел прямо через Динамо на верхнюю дорогу.
Я иду по легенде марафона, Игорь в своем плане тренировки. В Сыростане основной магазин еще закрыт хотя 9:00 и должен работать с 9:00. Фотографирую церковь и отмечаюсь в магазинчике на повороте чуть в стороне от дороги. Основное впечатление осталось от подъема на уральский по грейдеру. Он размыт ручьями, местами подсыпан свежий гравий, но в гору шлось терпимо около 12 км.ч и так 3.3 км. набор с 461 до 610 м.
Выезжаю на верхнюю дорогу и вижу метрах в 100 велосипедиста едущего на Златоуст. Это был Игорь. Так как то мы разъезжаясь съезжаясь доехали до Кусы. Хотя он шел через плечо Уреньги , а я через Метзавод. Отметка на КП Медведевка выровняли время. К пер через хр. Липовый мы пришли вместе. На Липовый зашел бодро,ветерок в спину, примерно 5км. за 20 минут 15км./ч. подъем с410 до 644м .
Далее до Магнитки и обратно проехал без особых эмоций. На выезде из Магнитки перекусил. Вот тут уже началось-появился встречный ветер примерно 5-6 м.с. Подъем на Липовый: с 357 до 636 за 31 мин. со ср. 12 км./ч.. На спуске до Медведевки потерял спицу на заднем колесе. Отдых в кафе и удаление спицы заняли 30 минут. Подъем на Уреньгу к Автоланчу был самым тяжелым моментом: 11 км. набор с 403м. до 800м. примерно за 50мин. со средней 12 км./ч. Пообедав спускаюсь к "Вечному огню". Далее интересным представляется спуск с верхней дороги на Миасс к п. Хребет. Спуск показался значительно труднее подъема, скорость составила 14 км./ч. на участке 5.4 км.. Далее просто уже финиш на новом вокзале. В целом по нагрузке-мало не показалось. Маршрут красивый для шоссеров проходим. На байке наверно быстрей можно пройти, на спусках меньше притормаживать. На этом спасибо Дмитрию за проработку легенды.


Вложения:
Уральский Уржумка_Метзавод Медведевка.JPG
Уральский Уржумка_Метзавод Медведевка.JPG [ 98.59 КБ | Просмотров: 27470 ]
Медведевка Куса Магнитка.JPG
Медведевка Куса Магнитка.JPG [ 106.08 КБ | Просмотров: 27470 ]
Магнитка Уреньга Автоланч.JPG
Магнитка Уреньга Автоланч.JPG [ 113.16 КБ | Просмотров: 27470 ]

_________________
Для того дорога и дана, чтоб души внимание не дремало....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как все прошло....
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 11:17 
UdinDS писал(а):
На этом спасибо Дмитрию за проработку легенды.


Да уж... Эта легенда отняла у меня полдня. Пришлось бросить все дела и лепить её из разных кусков при разных прохождениях этих мест.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 15:38 
Предлагаю повторить 200 км по горам 7 июля или 29 сентября. В июле - лучше.
Старт примерно в 8 утра из Миасса, финиш не позднее 21.30 там же. Последняя электричка уходит из Миасса в 20.58. При опоздании на неё можно переночевать в комнатах отдыха на вокзале Миасса.
Введён опрос, голосуйте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Все же надо бы определиться с маршрутом. Хребтовский грейдер явно не для шоссейника, лучше верхним шоссе, там и рельеф посимпатичнее.
А так лично я собираюсь ехать, на шоссере - туда электрон 6.00, обратно экспресс из Миасса.

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:46
Сообщения: 489
Велосипед: по размеру)
Реальное имя: Cергей
Стиль катания: по настроению
Способ связи: 922-720-05-05
Предлагаю 7 июля продублировать 200-ки, по аналогу одновременного старта "Шахтерской" и "Златоустовской". Кстати, можно прям "Шахтерскую" и повторить, чтоб не заморачиваться с новыми маршрутами. Будут желающие проехать горы - пожалуйста; будут те, кто решит начать "марафонокарьеру" - равнинная двухсотка - самое оно. По времени как раз для тех, кто захочет попробовать 200, начало июля подходит.

_________________
- а как мы их узнаем?
- они такие же как мы, только лица незнакомые..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:29
Сообщения: 693
Откуда: г.Челябинск Металлобаза
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Горный вело-туризм.
Способ связи: 89120828024;udinds@inbox.ru
Хребтовский грейдер, конечно не для шоссейников, а типа циклокросс. В этом году проехал дважды ни одного пробоя(на подъеме 12-14 км./ч. на спуске 10-12 км./ч. выматываешься больше чем на подъеме хорошо крутой участок около 2 км.. По верхней дороге планировать тоже не очень желательно, Козицын сильно за безопасность волнуется. Давайте проведем статистику, кто и в какое время(месяц, время суток) проезжал по верхней дороге за последние три года и какие замечания у кого есть по безопасности этой дороги. У меня лично впечатление что днем Аргаяш-Кыштым ничуть не безопасней ехать, чем в самое напряженное время Миасс-Златоуст. Разумеется ехать даже днем с включенным передним светом(белый моргающий) и в жилете(обгоняющие по встречной обочине аккуратней проходят). Я проехал утром в июле 2011, был ремонт спуска в Златоуст вот там основной адреналин и хлебнул. Плюсом можно считать объезд Н.В.Атлянов, Сыростана и п.Хребет , что соответствует концепции безопасности.

_________________
Для того дорога и дана, чтоб души внимание не дремало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:57 
Попробую переработать маршрут через Динамо-верхнее шоссе. Но на это нужно время.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Замечания у меня насчет верхнего шоссе. Время прохождения выходные, день. Трафик как правило более чем умеренный.
1) могут кинуть бутылкой из окна (дибилы с озер)
2) едут на огромной скорости
3) пролетают сильно рядом, так как дорога узкая
4) наличие грузовиков и фур, летящих также на огромной скорости, создают сильные ветровые потоки

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:13 
NorcoMan писал(а):
Замечания у меня насчет верхнего шоссе. Время прохождения выходные, день. Трафик как правило более чем умеренный.
1) могут кинуть бутылкой из окна (дибилы с озер)
2) едут на огромной скорости
3) пролетают сильно рядом, так как дорога узкая
4) наличие грузовиков и фур, летящих также на огромной скорости, создают сильные ветровые потоки


Вот почему я категорически против верхнего шоссе. Заметьте, что по дороге Чебаркуль-Миасс тоже маршруты не прокладываются. По тем же причинам.
Давайте не будем ездить в Златоуст вообще. Раз хребтовский грейдер не устраивает, значит там делать нечего. Ограничимся равниной, максимум предгорьями (Миасс,Сыростан,Хребет,Черновское,Кундравы, Новоандреевка). Или стартовать из Златоуста и финишировать там же, т.е. весь маршрут будет западнее (радиалки до Веселовки, Магнитки, Кусы, Петропавловки, Гривенки, Кувашей). До всех перечисленных НП - асфальт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:46
Сообщения: 489
Велосипед: по размеру)
Реальное имя: Cергей
Стиль катания: по настроению
Способ связи: 922-720-05-05
Brodiaga писал(а):
Раз хребтовский грейдер не устраивает, значит там делать нечего.



А чем и кого он может устраивать в таком виде?? Поделитесь, может я не совсем проникся чем-то?

По информации от администрации: в течении этого года этот участок будет отремонтирован. Деньги выделены, сейчас выбирается производитель работ.

_________________
- а как мы их узнаем?
- они такие же как мы, только лица незнакомые..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
Brodiaga писал(а):
Вот почему я категорически против верхнего шоссе. Заметьте, что по дороге Чебаркуль-Миасс тоже маршруты не прокладываются. По тем же причинам.

Вот опять все категорично усложняете, и по верхней дороге и по Чебаркуль-Миасс можно и нужно ехать, но только
туда, ведь старт с электрички в 8 утра, дороги еще пустые и спокойные. А обратно можно перетерпеть разбитый спуск 'нижней' дороги. Сколько уже Назменских тренировок так проехали и все нормально. Старты из Златоуста надо вычеркнуть навсегда - пока доедешь до старта уже 'перегоришь'.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:51 
greyslin писал(а):
Brodiaga писал(а):
Вот почему я категорически против верхнего шоссе. Заметьте, что по дороге Чебаркуль-Миасс тоже маршруты не прокладываются. По тем же причинам.

Вот опять все категорично усложняете, и по верхней дороге и по Чебаркуль-Миасс можно и нужно ехать, но только
туда, ведь старт с электрички в 8 утра, дороги еще пустые и спокойные. А обратно можно перетерпеть разбитый спуск 'нижней' дороги. Сколько уже Назменских тренировок так проехали и все нормально. Старты из Златоуста надо вычеркнуть навсегда - пока доедешь до старта уже 'перегоришь'.


В 8-9 утра летом дороги уже не пустые и неспокойные. Спуск с верхней дороги по хребтовскому грейдеру на шоссейниках никого не устраивает и перетерпеть никто не хочет. Убили велосипеды на марафоне. На Назьму ездят не на трубках.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Как все сложно, опять из простого вопроса случился коллапс.
По верхнему шоссе ездил - туда очень много раз - проблем нет, утро 9.00 - спокойно, обратно также ездил - катастрофы как допустим Кулуево-Кременкуль не заметил, дорога кстати и не очень узкая.
Но кому как, грейдер обратно на шоссейнике - удовольствия ноль, руки на 180-ом км. отвалятся.
Для сведения - я сильно сомневаюсь что есть народ на трубках, это же сколько надо работать чтобы их менять (есть клинчера).

И ПОСЛЕДНЕЕ, если сделают хребтовский грейдер в нормальную дорогу можете забыть про эту дорогу - там трафик будет не детский, а вот дорога в районе Сыростана как раз узкая и тут с трафиком будут проблемы.

Т.е. в целом маршрут понятен и осмыслен осталось понять верхнее шоссе или хребтовский грейдер, ну влепите в этой теме другой опрос.
Вы поедете 200 км по горам ?
Да
Нет
Поеду на шоссейнике
Поеду на МТБ и сликах
Поеду на МТБ и резине какая есть
Верхнее шоссе - туда и обратно
Верхнее шоссе туда, обратно хребтовский грейдер
Хребтовский грейдер - туда и обратно

Отвечать можно до трех вариантов

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 19:51 
Timoshin_IA писал(а):
Как все сложно, опять из простого вопроса случился коллапс.
По верхнему шоссе ездил - туда очень много раз - проблем нет, утро 9.00 - спокойно, обратно также ездил - катастрофы как допустим Кулуево-Кременкуль не заметил, дорога кстати и не очень узкая.


Никакого коллапса нет. Идёт опрос и выяснение мнений, кто что думает и куда хочет. Не надо драматизировать.
Я тоже много раз ездил по верхнему шоссе. И в меня кидали бутылкой, и пытались сбить, и выходили лоб в лоб. И я ушёл на сыростанскую дорогу. Да, хребтовский грейдер тяжёл во всех смыслах, но вполне проходим.
Я ездил по нему ещё на "Туристе" на шинах 622х32 (т.е. 27х1,25 в дюймовом измерении). Неприятно, но терпимо. Верхнее шоссе, несмотря на хорошее покрытие, опаснее во всех смыслах.
1) Там теперь из Златоуста на Машгородок-Карабаш-Кыштым идёт много фур, видимо, срезая угол с Уфимского шоссе на Е-бург и не заезжая в Миасс с юга. Засасывает под фуру очень хорошо.
2) Подъёмы весьма тяжёлые, что туда, что обратно. Когда ползёшь на подъём, сложно реагировать и на обгоняющих, и на встречных, когда они тебя прижимают или выходят в лоб.
3) Дорога всё-таки узкая, уже, чем большинство других шоссе со сравнимым трафиком.

Когда сделают хребтовский грейдер, тогда и сделают. А пока будем ездить по тем дорогам, что есть.

Продолжаем высказываться, и по верхнему шоссе и по нижнему. Безопасность прежде всего. Я сам однозначно за нижнюю дорогу через Сыростан и туда и обратно. 5 км 700 м хребтовского грейдера ( в одну сторону) пережить можно. Езжайте на более широкой резине. Как же ездят марафоны, например, в Пензе, если там есть даже грунтовые участки в несколько десятков км, не говоря уж о щебёночных ? Но ведь ездят. А здесь шуму из-за 11,4 км... Всего-то 5,7 % от расстояния марафона...
В СССР питерские велотуристы вообще не признавали шин и ездили только на Старт-шоссе и, естественно, на трубках. Брали их, конечно, в походы много. И проходили даже Памирский тракт, а уж там асфальта почти не было.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2154
Будет или нет?
Когда?
А то я в тренировочных целях Назминскую тренировку собираюсь, вот теперь вопрос будет марафон или нет.

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 18:33 
Будет 7 июля. Маршрут прежний через Сыростан. Не хотите ехать на узких шинах - езжайте на широких. Я поеду на 1,75.
Нежелающие ехать в горы могут ехать по др.маршруту на равнине. Определяйтесь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:49
Сообщения: 54
Откуда: Северок
Велосипед: GT Force 3
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: КК
Способ связи: 8-951-4847-709
Очень хочу поехать, но ближе к дате поездки к кому позвонить все узнать, как добраться до места назначения, что лучше с собой взять и т.д.?
Кстати, это же какая средняя скорость должна быть? что 200 км. за один день!
Ну и третий пункт, если мы будем передвигаться с такой бешеном темпе, фотик думаю брать бесполезно? пофоткаться точно не успеем?

Поеду на двухподвесе, 200 км. дотянуть бы))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:29
Сообщения: 693
Откуда: г.Челябинск Металлобаза
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Горный вело-туризм.
Способ связи: 89120828024;udinds@inbox.ru
Времени для тренировок хватает. В выходные покатай по сотне в день не важно где, хоть по парку кругами. Постарайся до 1 июля накатать 400 км. и все получится.

_________________
Для того дорога и дана, чтоб души внимание не дремало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:49
Сообщения: 54
Откуда: Северок
Велосипед: GT Force 3
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: КК
Способ связи: 8-951-4847-709
Ну за день могу проехать 70 вообще без напряга (не по асфальту)
Ради интереса на дрях покатаюсь почти весь день, интересно, сколько намотаю.
Это сколько средняя скорость езды будет (привалы не считаю) около 20?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 13:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
Новичкам стоит отнестись к горной двухсотке серьезно, так же как и к назминской тренировке
70 км по нашей равнине - это очень мало и совсем не то, как в горах, одни Липовые чего стоят и Уреньга.
На колеса - слики, подвеску блокировать
И еще подумайте про питание - с собой какие нибудь батончики или гели, продаются например в спорте на Ленина 31
можно орешки курагу изюм
Почитать хотя бы эти пару постов
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php? ... %2A#p27919
http://forum.velochel.ru/viewtopic.php? ... %2A#p27654

Правильно Дима сказал - накатаете за две недели 400 - тогда более менее проедете

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2295
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Я бы не 400 катал за две недели перед горной двухсоткой, а все 600-800. Но потихоньку, чтоб мышцы при этом не забились. 400 это перед равниной нормально, для горной может и тоже сойдет, если уже тысячи полторы-две откатал с начала сезона. И обязательно отдых последние два дня перед стартом. Иначе фиг получится это одолеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горная двухсотка
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009, 12:29
Сообщения: 693
Откуда: г.Челябинск Металлобаза
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Горный вело-туризм.
Способ связи: 89120828024;udinds@inbox.ru
Добавь рывковые тренировки на выносливость , типа круги с ускорением в гору помотай на пионерских горках. Да в парке на рельефе по лыжным стадионам хорошо загрузиться можно. Только без фанатизма сразу за сердечком следи. Тут на форуме много чего полезного можно почитать. А скорость вещь индивидуальная по пульсу лучше ориентироваться. Почитай методики описаны. Каденс, пульс вот за чем надо следить.

_________________
Для того дорога и дана, чтоб души внимание не дремало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 20 Queries | GZIP : Off ]