velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 авг 2019, 17:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Замечательный получился клубный бревет! Все доехали. Тактика правильная - обратно крутить было почти не нужно - ветром несло!
Кафе "У Петровича" на месте...
Для быстрых ездоков старт в 8,00 - в самый раз. Ну а тем, кто потише - не привыкать ездить по темноте.
Стартанули в 8,15 Сказали, что по-ходу догонит ещё один. Не проехали и 10 км - и правда, догнал!
Представился, руку пожал и даже чуть поговорили на ходу. Ну, думаю, вот ещё один бреветный друг и в предвкушении новых историй от Димы и нового бреветного друга едем дальше.
Так и докрутили до Архангельского. Остановились, Дима давай снимать наши бодрые физиономии на фоне магазина. Ждём сочных баек и вдруг новый друг, Илья, говорит, что вчера работал языком весь день и вообще что он не поймёт что это тут мы такое такое устроили: бревет или матрас.
Дима тут давай оправдываться, что мол, кому что лишь бы в контрольное время уложились. "Тогда поехали" - молвил новый друг и больше мы их с Димой до разворота не видели. Ну и хорошо! А то за каждый перекус и фоточку пришлось бы матрасно краснеть... После Пласта есть знак "Географический центр Челябинской области" Хотел заехать, да непонятно, что это и близко ли и сколько время займёт - нужно почитать.
Еду после очередного перекуса, смотрю кто-то загорает на обочине: толи небом любуется, толи в телефон играет. Оказалось Серёга - второй в России "Десятитысячник". Ну, думаю, нужно ехать дальше - этот всё равно догонит. Так и вышло! В Кочкаре вернулся кот, да не один. Там теперь целая галерея соломенных фигур. Всех снял, кого по дороге "туда", кого по дороге "обратно" кроме "Замка" между Пластом и Зайцем - заметил слишком поздно и резко тормозить не хотелось. За 8 км. до разворота на встречу новый друг, Илья. Обогнал даже не на круг, а на целых 16 км.! А мне с утра все вокруг говорили, что это друг, наш говорят бреветный друг :)
Доехал до Петровича, традиционная лапша, глазунья, макароны и сок. Там и банька есть и есть где переночевать, т.е. всё для "матраса выходного дня"
На обратном пути пофоткался с медведем в Пласте, что рядом с кафе. Ветер в спину - настоящий матрас!
Учитывая, что до Петровича и обратно до Поста чуть больше 300 км., а от Поста до дома мне еще 18 км. получилось почти 350 с общей средней около 20! Хорошо поматрасили!
Следующий бреветоматрас напрашивается 11 мая и если погода будет к нам лояльна - четырехсотке быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Первый в этом году бревет 400 состоится 11 мая в субботу.
Погода радует. Жара чуть спадёт.
Учитывая розу ветров удобнее всего будет стартовать с остановки Свердловский пр./Комсомольский пр. в сторону ЧМЗ
Время старта 7,00
Предполагаемых маршрута два:
Или Указанная остановка, Долгодеревенское, Лазурное, Миасское, Бродокалмак, Русская Теча, поворот на Нижнепетропавловское и обратно по этому же маршруту до Долгодеревенского и далее Аргаяш, Кузнецкое, пос. Каолиновый (это на въезде в Кыштым.) Разворот и обратно этим же маршрутом в Челябинск. Финиш на месте старта.
Или вначале будет Кыштымская ветка, а потом ветка до поворота на Нижнепетропавловское.
Предварительно, учитывая направление ветра в этот день, первый вариант более вероятен.
Пожалуйста, если Вы планируете принять участие в этом бревете, сообщите об этом в личку, на эл. почту или по телефону.
До встречи на старте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Как оказалось, некоторые потенциальные участники хотели бы проехать дистанцию 300 км., т.к. ранее не ездили её.
В рамках бревета 11 мая это возможно. Старт там же - на остановке Свердловский пр./Комсомольский проспект.
И маршрут тот же: Указанная остановка, Долгодеревенское, Лазурное, Миасское, Бродокалмак, Русская Теча. В Русской Тече от круглосуточного кафе разворот и обратно по этому же маршруту до Долгодеревенского и далее на Аргаяш. В Аргаяше разворот на кольце перед ж/д переездом (там как раз Сабвей и магазин и можно перекусить) и обратно в Челябинск. Финиш на заправке Газпрома - напротив Казанцево. Подробности при личном обращении. Контакты прежние: в личку здесь, на эл. почту и по телефону.
До встречи на старте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Обратите, пожалуйста, внимание на следующий момент:
В прошлом году, на одном из бреветов, проводимым соседним велоклубом, на солнце сгорели 2/3 участников.
Видел только фотографии, но и тех было достаточно, чтобы понять как несладко было ребятам.
А ведь все они люди опытные и для всех это был не первый летний бревет...
Поэтому абсолютно незаменим или крем от загара, которым необходимо обрабатывать все открытые участки тела в т.ч. шею, или одежда д.б. такая, чтобы не оставалось открытых участков тела.
С водой на маршруте проблем нет, но две фляги считайте для себя обязательным условием!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2019, 16:54
Сообщения: 1
Доброго времени суток! Решил проверить себя на самом коротком бревете, начал готовиться, хотел в конце лета принять участие. Пару недель назад в группе была очень подробная информация и по направлению двухсот киллометрового бревета (направления на Бродокалмак, на Варламово, в Екатеринбург и т.д.) и даты бреветов, если не ошибаюсь, пару раз в месяц, вплоть до октября. Сейчас не могу найти эту информацию. Подскажите пожалуйста, где найти или может я в другой группе видел? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Grin74 писал(а):
Доброго времени суток! Решил проверить себя на самом коротком бревете, начал готовиться, хотел в конце лета принять участие. Пару недель назад в группе была очень подробная информация и по направлению двухсот киллометрового бревета (направления на Бродокалмак, на Варламово, в Екатеринбург и т.д.) и даты бреветов, если не ошибаюсь, пару раз в месяц, вплоть до октября. Сейчас не могу найти эту информацию. Подскажите пожалуйста, где найти или может я в другой группе видел? Спасибо.


Группа в ВК: https://vk.com/brevet74
Сайт: http://randonneurs.ru/

Ближайший самый короткий бревет (200 км) 9 июня. Группа поедет по супергорному маршруту «Горные короли» в Златоусте (с заброской электричкой), остальные стартуют в Челябинске и Магнитогорске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Протоколы последних бреветов: часть 1 и часть 2.

Записанные треки в Страве.

Отчеты выездных бреветов:
- 300 км в Оренбурге
- 1500 км в Узбекистане: 200 км, 300 км, 400 км и 600 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Первая 600ка 2019 года, братья и сестры велолюбители, присоединяемся!!! Бревет СУ-600, крайние КП !С!людорудник - кафе "!У! Петровича" (новый маршрут "Юг-Север"), старт 25.05.2019 (сб.).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Какие условия необходимы для успешного проезда 600 км?

1. Скорость. Прежде всего, нужно хорошо понимать, что при среднем минимуме 18-19 км/ч немыслимо реально сэкономить времени для отдыха. Нужно сознавать, что длительные остановки до 200 км - синоним схода. Когда находишься один на дороге с 1-м и более часами опоздания, уже не возвращаешься на маршрут. Нужно знать, что 600 км не состоит в обязательном достижении личного рекорда по времени. Некоторые сходят, потому что не укладываются в график в 25-30 часов, представлявший их личную цель. Не ужасно и не стыдно финишировать за 36 или 39 часов, даже если рассчитывали на много меньше. Главное финишировать!

2. Автомобили. Желательно, чтобы бревет избежал каких бы то ни было хитростей. Для этого участники должны добиться от сопровождающих их машин поддержки строгого соблюдения предусмотренных маршрутов. Нельзя допускать ни в коем случае вольностей по этому пункту Правил. Это позволит избежать объявления штрафов.

3. Допинг. Внесём ясность: приём допинговых продуктов уже не новость в веломарафонах, не являющихся велоспортом. У нас это ничего не даёт! Ни приза, ни специальной награды. У нас только первые получают аплодисменты сочувствующих на финише. И этого им достаточно.

4. Выбор скорости. Не переоценивайте своих возможностей! Участники бревета 600 км часто едут очень быстро. Многие решают закончить под лимит и достигают это много легче, если они устанавливают график, который они могут держать, а не включаются в одну из лидирующих групп и "умирают" в конце 200 км или 300 км. В вело, как и в других видах спорта, есть очень сильные, сильные и ... другие. Надо хорошо знать себя. Нельзя ошибаться в самооценке.

Никто не заботится узнать время первого на бреветах 200 км, 300 км и 400 км, ни его имени. Речь идёт только о мелком тщеславии. Без этого можно обойтись. На 600 км (и супербреветах) мы находим большую часть лучших рандоннёров, сознающих свои возможности, которые, даже если пытаются "делать гонку" вначале, возвращаются быстро к первой цели - легко закончить, выиграв несколько часов.

Каждая из этих категорий требует особой программы тренировки. Абсолютно необходимо много ездить и особенно не пренебрегать горными бреветами. От 1000 до 2000 км перед стартом 600 км остаются необходимым минимумом, а 3000-4000 км дают большую уверенность. Забудьте о тех, кто Вам говорит гордо "а я сделал 600 км после 200 км". Это, конечно, правда, но это не является хорошим примером.

5. Управление временем. 600 км - это бревет! Это значит, что нужно обязательно проходить каждый контрольный пункт по определённому графику. Здесь кроется одна из главных трудностей. Не задерживайтесь, если Вы прибыли вовремя. На следующем участке могут быть сюрпризы.

6. Живите и думайте о 600 км ежедневно. Материальная и моральная подготовка много важней, чем Вы думаете. Верьте, что я, как ответственный организатор, работаю, чтобы каждый бревет был, по крайней мере, таким же или чуть лучше предыдущего. Я пытаюсь привнести лучшее в наши бреветы, что подмечаю в организации бреветов своих коллег на выездных бреветах. Я понимаю, что Вы осознаёте, что организация бреветов не является повседневной. В этом смысле она заслуживает, чтобы Вы, ценя свой успех, думая об этом каждое мгновенье, ценили весь предложенный организатором комплекс услуг и средств, чтобы, вернувшись к себе, Вы могли сказать, что Вы сами вложили кое-что в этот успех.

Следите за новостями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:22
Сообщения: 636
Откуда: с/з
Велосипед: Trek 8500
Реальное имя: Галина
Стиль катания: люблю обгонять, обожаю синглтреки
Хорошо написал

_________________
Как бы далеко ты не ушёл по неправильному пути - возвращайся. (Турецкая пословица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:27
Сообщения: 22
Во сколько завтра старт, в 5 в сторону архангельского, как на сайте? Поздно спохватился в попутчики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:27
Сообщения: 22
Стартовали видимо всё-таки в 7, видел вчера пятерых красавцев после Архангельского, надеюсь у всех все хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Chel писал(а):
Стартовали видимо всё-таки в 7, видел вчера пятерых красавцев после Архангельского, надеюсь у всех все хорошо

Стартовали все вместе в 7 ч утра как в субботу (350 км), так и в воскресенье (250 км).

Финишировали все, фотоальбом: https://vk.com/wall-161603631_1279


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Ураааааа!!!
У нас уже двое подтвердили звание Super Randonneur этой весной, причем один успел сделать это дважды, как раз к открытию регистрации на Париж-Брест-Париж, есть что вспомнить, с кем отметить...
Как в хорошей семье.
Мы радуемся каждой встрече, а сколько эмоций от бреветов!
Друзья!!!
Поздравляем всех нас и тех кто хочет к нам присоединиться с успешным завершением очередного, самого длинного в квалификационной серии, бревета!
Движения навстречу счастью, неутолимых сил, вдохновляющих пейзажей, бескрайних просторов любящей скорость русской души, пусть ни наши велосипеды, ни крепкая дружба не ломаются и будет больше участников бреветов!
Видео-отчет с бревета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
В выходные едем очередной бревет ACP 400 км - за (слабоалкогольным) настоящим кумысом в Башкирию _na_velo_ :dr_ink: _na_velo_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Протокол бревета 600 км СУ-600 от 25 мая 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Летняя школа «Восток 1»

Со 2 июня по 28 июля 2019 г. на базе велоклуба «Восток 1» пройдет Летняя школа «Восток 1», посвященная изучению прохождения бреветов по международным правилам АСР (Парижского клуба отчаянных).

Участники школы смогут попробовать себя в роли рандоннёров, познакомиться с Super Randonneurs 2019 г., а также с первыми в России Randonneurs 10000.

За два месяца участники Летней школы «Восток 1»:
- узнают, что такое бревет
- смогут научиться правильно питаться на бреветах
- освоят основы езды в группе
- подготовят свои велосипеды к бреветам
- примут участие в конкурсах для рандоннёров
- изучат принципы прохождения бреветов и 8 сентября преодолеют бревет 200 км, закрывающий велосезон

Для участия в Летней школе «Восток 1» приглашаются велосипедисты-любители. Необходима предварительная запись!

«Лучший выпускник Летней школы «Восток 1» – 2019» – это ТЫ!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Посмотрел предложенные маршруты на 1000
Я бы не поехал ни один.
Зачем для Челябинской области делать маршруты, которые заканчиваются в Уфе или Астане?
Всё ж хочется надеяться, что раньше или позже на Челябинскую тысячу будут съезжаться желающие со всей области.
поэтому старт и финиш д.б. в Челябинске.
Если принимающая сторона при выборе маршрута будет руководствоваться только своими эгоистическими принципами, то маршрут типа "Ромашка" с ночёвками в Челябинске, то это верный путь продемонстрировать эти самые принципы. По хорошему - Участники д.б. в равных условиях, поэтому ночёвки нужно делать за пределами Челябинска.
В прошлом году после прохождения тысячи, участниками было предложено только два маршрута:
1. Челябинск - Банная усадьба - Кольцо 330 км вокруг Магнитогорска - Банная Усадьба - Челябинск. Таким образом был исключён второй горный день с большим набором высоты, который чуть не стал причиной схода участников. Две ночёвки с нормальными условиями, а не в стогу сена, хорошо восстанавливают силы. Если на Банной усадьбе получится договориться с ночёвкой, то можно выбрать этот вариант.
2. Челябинск - Каргаполье - кафе перед Заводоуковском - Разворот - Каргаполье - Челябинск Две ночёвки в Каргаполье в нормальных условиях. Недостаток маршрута только в том, что он новый...

Оба маршрута предлагают приблизительно одинаковые условия:
- Ежедневный километраж около 330-340 км. и
- нормальные условия для отдыха.
В наших условиях - это самые оптимальные варианты прохождения дистанции.

Лучшие условия для участников создать возможно, но это потребует значительных людских и финансовых ресурсов, что в наших условиях весьма проблематично.

Предложенные ВК маршруты ориентированы исключительно на рандоннеров с уровнем выше среднего, которые готовы спать в поле или обходится без сна двое суток. Для развития рандоннерского движения в Челябинской области - это тупиковый путь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
Зачем для Челябинской области делать маршруты, которые заканчиваются в Уфе или Астане?

На утвержденном маршруте разворот не доезжая до Уфы и с возвращением в Челябинск.
Всего три утвержденных радиальных маршрута из почти сорока: Свердловский 200 км (в Екатеринбург), Верхнеуральский 300 км (в Магнитогорск) и 1000 км в Нур-Султан (Астану).

Турист писал(а):
Если принимающая сторона при выборе маршрута будет руководствоваться только своими эгоистическими принципами, то маршрут типа "Ромашка" с ночёвками в Челябинске, то это верный путь продемонстрировать эти самые принципы. По хорошему - Участники д.б. в равных условиях, поэтому ночёвки нужно делать за пределами Челябинска.

Ничто не мешает выбрать (или даже забронировать) для гостей гостиницу или апартаменты в черте города. Обязательная ночёвка за пределами Челябинска повлечёт неочевидные (немалые) расходы для основных участников из Челябинска.

Турист писал(а):
В прошлом году после прохождения тысячи, участниками было предложено только два маршрута:
1. Челябинск - Банная усадьба - Кольцо 330 км вокруг Магнитогорска - Банная Усадьба - Челябинск. Таким образом был исключён второй горный день с большим набором высоты, который чуть не стал причиной схода участников. Две ночёвки с нормальными условиями, а не в стогу сена, хорошо восстанавливают силы. Если на Банной усадьбе получится договориться с ночёвкой, то можно выбрать этот вариант.
2. Челябинск - Каргаполье - кафе перед Заводоуковском - Разворот - Каргаполье - Челябинск Две ночёвки в Каргаполье в нормальных условиях. Недостаток маршрута только в том, что он новый...
Оба маршрута предлагают приблизительно одинаковые условия:
- Ежедневный километраж около 330-340 км. и
- нормальные условия для отдыха.
В наших условиях - это самые оптимальные варианты прохождения дистанции.

Спасибо за предложенные нитки маршрутов. Вероятно, маршруты были предложены после отправки маршрутов на утверждение в сентябре. Необходимо при необходимости доработать эти маршруты с учетом опыта текущего сезона, оформить в соответствии с требованиями ACP и отправить на утверждение в сентябре.

Турист писал(а):
Лучшие условия для участников создать возможно, но это потребует значительных людских и финансовых ресурсов, что в наших условиях весьма проблематично.
Предложенные ВК маршруты ориентированы исключительно на рандоннеров с уровнем выше среднего, которые готовы ночевать в поле и обходится без сна двое суток. Для развития рандоннерского движения в Челябинской области - это тупиковый путь!

Необходимо отметить, что полностью соответствующий правилам ACP бревет – это самостоятельная поездка, что прописано в правилах ACP. Всё, что делается организаторами для облегчения преодоления супербревета участниками (спальные КП, питание на КП, машина сопровождения и т.п.) делается на их усмотрение для увеличения числа участников через привлечение менее подготовленных участников (новичков) и снижения процента сходов более подготовленных из-за возможных плохих погодных условий. На Париж-Брест-Париж – эталоне организации массового суперббревета, – более богатые изначально как всегда в более выгодных условиях: они могут позволить себе прилететь на недельку пораньше и успеть адаптироваться, снять гостиницу возле старта и финиша (цены взлетают из-за ажиотажа), питаться на КП (питание значительно дороже), оплатить спальное место на спальных КП и подремать в более менее нормальных (тихих) условиях.
Правила ACP не позволяют привлекать спонсоров (нельзя их рекламировать, а без рекламы спонсоры, очевидно, не заинтересованы в спонсорстве).
Единственный выход, как мне видится, – это увеличение числа потенциальных участников через их обучение прохождению бреветов, снятие психологических страхов перед большими дистанциями через видео-освещение бреветов, увеличение мотивации через собственный пример и вручение хотя бы виртуальных призов. Это регулярно делаю в рамках наполнения открытой группы ВКонтакте качественным уникальным контентом. Например, за последние сутки:
- о дне рождения велоспорта https://vk.com/wall-161603631_1293
- о пользе кумыса, за которым едем завтра https://vk.com/wall-161603631_1295
- о недостаточности внимания правительства Чел.обл. к потребностям велосипедистов https://vk.com/wall-161603631_1297
- о пользе кумыса, за которым едем завтра (стихи) https://vk.com/wall-161603631_1299
- видео-итоги веловесны https://vk.com/wall-161603631_1301
- результаты сравнения нашей группы с открытыми группами соседних велоклубов https://vk.com/wall-161603631_1305
- промежуточные итоги конкурсов и уточнение требований к ним и призового фонда https://vk.com/wall-161603631_1310
- анонс супербреветов для челябинцев, включая супербреветы соседних велоклубов https://vk.com/wall-161603631_1312
- о идее новой рандоннёрской валюты BitACP https://vk.com/wall-161603631_1314
- 11 интересных фактов о нашем супербревете 1000 км https://vk.com/wall-161603631_1317
- о мотивации прохождения бреветов https://vk.com/wall-161603631_1320

Прогресс в увеличении числа участников автоматически увеличит число волонтеров (родственников участников), появится постоянная машина сопровождения, свой проф. фотограф, свой проф. дизайнер сайта и клубной велоодежды и т.п. привилегии профессиональных веломарафонов. Другое дело, что для ускорения процесса необходимо вкладываться в платную рекламу (проведенная в прошлом году платная реклама недели бреветов привлекла только новых подписчиков в группу в ВК, но не участников бреветов с других областей, хотя они входили в целевую аудиторию), привлечение платных профессионалов для более качественного выполнения взятых на себя обязательств, выполнение которых собственно и не требует ни ACP, ни ОРВМ (например, проф. фотограф на бревете, или тот же официальный сайт: разработка, хостинг, продвижение, поддержка) - все это на личные деньги организатора как самого сочувствующего рандоннерскому движению, так как правила ACP запрещают организаторам получать прибыль с бреветов (некоторые участники рандоннёрского движения предлагают финансовую помощь, но я отказываюсь, так как у нас нет своего фонда и поэтому мне так проще).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
ssv писал(а):
На утвержденном маршруте разворот не доезжая до Уфы и с возвращением в Челябинск.

У этого маршрута тот же недостаток, что и у прошлогодней тысячи: горная часть. Вернее он ещё хуже - нет нормальных ночёвок...
Читал отчёт по этому маршруту от "местных лосей" - они не доехали. Уж если лоси не доехали, то где уж нам простым смертным... Не хочется второй раз наступать на одни и те же грабли!

ssv писал(а):
Ничто не мешает выбрать (или даже забронировать) для гостей гостиницу или апартаменты в черте города. Обязательная ночёвка за пределами Челябинска повлечёт неочевидные (немалые) расходы для основных участников из Челябинска.

У этого предложения два очевидных недостатка:
1. Необходимость дважды тащиться по городу и
2. Стоимость. В среднем ночёвка за городом обходится дешевле ночёвки в городе при одинаковых условиях. А т.к. сделать маршрут по городу, чтобы всем было удобно не представляется возможным, то лучше ночёвка за городом.

ssv писал(а):
Спасибо за предложенные нитки маршрутов. Вероятно, маршруты были предложены после отправки маршрутов на утверждение в сентябре. Необходимо при необходимости доработать эти маршруты с учетом опыта текущего сезона, оформить в соответствии с требованиями ACP и отправить на утверждение в сентябре.

Данные маршруты были представлены вместе с другими по твоей, Сергей, просьбе до отправки на утверждение в сентябре 2018
Но почему, то часть маршрутов была утверждена, а часть была "забыта"...

ssv писал(а):
Необходимо отметить, что полностью соответствующий правилам ACP бревет – это самостоятельная поездка, что прописано в правилах ACP. Всё, что делается организаторами для облегчения преодоления супербревета участниками (спальные КП, питание на КП, машина сопровождения и т.п.) делается на их усмотрение для увеличения числа участников через привлечение менее подготовленных участников (новичков) и снижения процента сходов более подготовленных из-за возможных плохих погодных условий.

В правилах нет запрета на нормальный отдых! Более того, если организаторы обеспечивают нормальные условия на бревете - такой бревет всегда будет котироваться выше. Поэтому все предложения организаторов ночевать в стогу сена или вообще не спать вызывают только отторжение и снижают количество желающих заниматься таким мазохизмом.

Реклама таких мероприятий - это прежде всего чёткая организация и нормальные условия прохождения бревета, рассчитанные прежде всего на средних участников. Платная же реклама - это пустая трата денег и первый год наглядно показал это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
ssv писал(а):
На утвержденном маршруте разворот не доезжая до Уфы и с возвращением в Челябинск.


У этого маршрута тот же недостаток, что и у прошлогодней тысячи: горная часть. Вернее он ещё хуже - нет нормальных ночёвок...
Читал отчёт по этому маршруту от "местных лосей" - они не доехали. Уж если лоси не доехали, то где уж нам простым смертным... Не хочется второй раз наступать на одни и те же грабли!


Речь шла о прошлогодней тысяче.


Турист писал(а):
ssv писал(а):
Ничто не мешает выбрать (или даже забронировать) для гостей гостиницу или апартаменты в черте города. Обязательная ночёвка за пределами Челябинска повлечёт неочевидные (немалые) расходы для основных участников из Челябинска.

У этого предложения два очевидных недостатка:
1. Необходимость дважды тащиться по городу и
2. Стоимость. В среднем ночёвка за городом обходится дешевле ночёвки в городе при одинаковых условиях. А т.к. сделать маршрут по городу, чтобы всем было удобно не представляется возможным, то лучше ночёвка за городом.

1. Почему маршрут последней 600ки был проложен через Долгодеревенское (с неудобным левым поворотом для съезда с шоссе, с ориентированием по Долгодеревенскому), а не по объездной Долгодеревенского, как предлагается сделать в случае с Челябинском? Почему этот участок не вызывает вопросов об изменении маршрута? Потому что по пути можно было затариться водой или горячим чаем в одном из магазинов после ночного (утреннего) перегона по объездной. В случае предлагаемого движения только по объездной Челябинска без заезда в город получается длинный перегон без воды и еды, причем по всей самой нагруженной части объездной (фуры едут с запада на восток – в Курган) (от Чуксы до Архангельского, в к-ром магазин будет закрыт на ночь для самых медленных, и, наконец, до гостиницы на объездной, в к-рой столовая уже не работает). При этом маршрут через город проложен по широким освещенным улицам (экономия заряда фонаря): Блюхера, Доватора, Меридиану и Копейскому шоссе, а также сохраняется возможность попить, например, горячий чай в одном из киосков по дороге или, наконец, просто согреться, так как в городе теплее (город проезжается большинством в ночью). Через несколько км после Челябинска снова освещенные дороги Копейска и возможность перекусить в круглосуточных киосках.
2. Когда выбирал гостиницу приезжему на последнюю 600ку заметил, что самые низкие цены – в Ленинском р-не (ожидаемо), при этом среди них есть выбор, а выбор гостиниц на объездной ограничен (точнее только одна гостиница, а что будет, если в ней не окажется мест?).

Турист писал(а):
ssv писал(а):
Спасибо за предложенные нитки маршрутов. Вероятно, маршруты были предложены после отправки маршрутов на утверждение в сентябре. Необходимо при необходимости доработать эти маршруты с учетом опыта текущего сезона, оформить в соответствии с требованиями ACP и отправить на утверждение в сентябре.

Данные маршруты были представлены вместе с другими по твоей, Сергей, просьбе до отправки на утверждение в сентябре 2018
Но почему, то часть маршрутов была утверждена, а часть была "забыта"...

В ВК анонсировались и выше обсуждались только маршруты на 1000 км. Если подразумеваются маршруты на 1200 км, то они будут отправлены на утверждение только в этом году, так как, во-первых, в прошлом году на них не было времени (напомню, что было разработано и оформлено почти 40 новых маршрутов за трое бессонных суток - никто не хотел или не имел времени разрабатывать маршруты по требованиям ACP, больше разговоров было только о выборе места старта в Челябинске), во-вторых, в этом году ни один из российских велоклубов не проводит 1200 км (за исключением нас, но у нас чисто клубный заезд на 1200 км, а не бревет ACP 1200 км). Очевидно, для клубного заезда 1200 км маршрут не требуется отправлять на утверждение французам.

Турист писал(а):
ssv писал(а):
Необходимо отметить, что полностью соответствующий правилам ACP бревет – это самостоятельная поездка, что прописано в правилах ACP. Всё, что делается организаторами для облегчения преодоления супербревета участниками (спальные КП, питание на КП, машина сопровождения и т.п.) делается на их усмотрение для увеличения числа участников через привлечение менее подготовленных участников (новичков) и снижения процента сходов более подготовленных из-за возможных плохих погодных условий.

В правилах нет запрета на нормальный отдых! Более того, если организаторы обеспечивают нормальные условия на бревете - такой бревет всегда будет котироваться выше. Поэтому все предложения организаторов ночевать в стогу сена или вообще не спать вызывают только отторжение и снижают количество желающих заниматься таким мазохизмом.

Организатор не предлагает ночевать в стоге сена или не спать. Когда я ездил 1200 км Транс-Урал все разы никаких спальных КП или КП поддержки не было и не предполагалось, более того, у меня в то время даже в мыслях не было, что можно (и нужно) организовывать спальные КП, так как считал, что предыдущему организатору виднее. Это потом я уже прочитал на этом форуме, что предыдущий организатор сам маршруты не ездил и нередко включал в маршруты непроходимые (особенно для шоссеров) гравийные или разбитые дороги. Вынужденную ночевку в стоге сена можно считать лайф хаком (в Башкирии такой фокус с ночевкой не прокатит, так как там по-другому собирают сено в стоги).
Согласен, что необходим спальный КП в коттедже, в к-ром отдыхали на 1000, а также что необходимы спальные КП в проверенных местах на маршрутах от 600 км. Но на прошлой 1000 двое из трех готовились и могли ехать без этого коттеджа (магнитогорец вез «пенку» для ночевки в поле), а реклама маршрута в ВК с упоминанием возможности комфортно отдохнуть пару раз на спальном КП, к сожалению, так и не привела на старт новых участников.

Турист писал(а):
Реклама таких мероприятий - это прежде всего чёткая организация и нормальные условия прохождения бревета, рассчитанные прежде всего на средних участников. Платная же реклама - это пустая трата денег и первый год наглядно показал это.

Для организации Недели бреветов мной была проделана большая работа. Платная реклама была вынужденной мерой, чтобы донести результаты работы до рандоннеров из других областей, так как из-за конфликта Козицина с Комочковым, французами и Давыдовой последняя до последнего не публиковала предложенную к публикации рекламу Недели бреветов в группе Российских рандоннёров, несмотря на смену организатора. В результате многие сильные рандоннёры, которые захотели бы приехать к нам в прошлом и в этом году, просто не знали о Неделе бреветов в Челябинске, судя по сообщениям в ВК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Победителю Джиро д’Италия-2018 Крису Фруму очень понравился маршрут велоклуба «Восток 1» «Горные короли». Самый высокооплачиваемый гонщик мечтает участвовать в престижном супергорном бревете ACP 200 км для новичков и любителей! Но он не может это сделать, так как мы не допускаем к участию профессиональных горняков! Поэтому он грустит и завидует Вам.
А вы можете :-):
Зарегистрироваться на супергорный бревет возле Златоуста для новичков и любителей можно, перейдя по заветной ссылочке.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 252
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Мы гордимся даже потенциальными участниками, которые рискнут 9 июня выйти на старт горной двухсотки с набором высоты около 3 км.

А что же делать тем, кто по разным причинам будет отсутствовать на старте этого горного бревета?

Для Вас есть клубный бревет в субботу 8 июня.
Учитывая направление ветра в этот день, старт/финиш будет с остановки ТК "Орбита", что находится на Свердловском тракте. Старт в 7,00

Будет несколько дистанций на выбор, которые имеют одинаковое начало до с. Миасского через Долгодеревенское и Лазурный и далее проходят по направлению на Шадринск. Автомобильный трафик на этой дороге низкий. Есть достаточно мест для того, чтобы пополнить запасы воды и перекусить.
1. До известного желтого магазина в селе Миасском - около 60 км. т.е. туда и обратно будет около 125 км.
2. До Кафе "Путевое", что находится на автозаправке "Уральская Заимка" километров через пять после села Бродокалмак с правой стороны по ходу движения на Шадринск - до него около 100 км, т.е. туда и обратно будет полноценная двухсотка.
3. До поворота на Анчугово (это уже Курганская область) - до него 150 км, т.е. туда и обратно будет 300
4. И, наконец, до Первой Белоярки - магазин (ул. Советская, 45А)/заброшенный Мемориал Гражданской войны (и то и другое есть на Яндекс-картах) - до неё 200 км. Туда и обратно будет 400.

В общем целый букет дистанций на выбор!
Обратите внимание, что в Долгодеревенском закрыто движение по посту через Зюзелгу, но справа есть временный пешеходный (и вело) переход или можно пересечь реку по резервному мосту через Зюзелгу, что находится тоже в Долгодеревенском, но чуть выше по течению - это стандартный объезд для всего автотранспорта. Указатели есть.
"Дорогу осилит идущий", а в нашем случае - едущий! До встречи на старте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Турист писал(а):
А что же делать тем, кто по разным причинам будет отсутствовать на старте этого горного бревета?

По русской традиции отправим их "страдать" в Сибирь :-):

8 июня (суббота) стартует фестиваль клубных бреветов. Будем рады видеть всех в числе участников.

Все желающие попробовать свои силы на дистанциях 200 км, 300 км и 400 км, кто не может ехать бревет ACP 200 км "Горные короли" в Златоусте, приглашаются в субботу, 8 июня в 7:00 к ост. "Орбита" (напротив ТК Орбита, Свердловский тракт, 8). Маршруты:
- 200 км "Сибирь": ост. "Орбита", Миасское, Бродокалмак, Миасское, ост. "Орбита"
- 300 км "Сибирь-2": ост. "Орбита", Бродокалмак, Верхняя Теча, Бродокалмак, ост. "Орбита"
- 400 км "Сибирь-3": ост. "Орбита", Бродокалмак, Русская Теча, Белоярка, Русская Теча, Бродокалмак, ост. "Орбита"
На всех КП находятся магазины (со столиками на улицах) и кафе, где планируется завтрак/обед/ужин. Обратно по тому же маршруту. Финиш - ост. "Орбита".
Мост через Зюзелгу в Долгодеревенском закрыт на ремонт, но справа от моста (на восток) можно проехать по временному мостику.
Погода отличная! Маршруты выбраны с учётом северного ветра.
С собой: деньги, еда на 3-4 перекуса. Ремнабор, а у едущих на 300 км или 400 км светоотражающий жилет, передний и задний свет.
Купить перекусить/попить можно в Миасском (магазин со столиком на улице), Бродокалмаке (магазин на въезде в Бродокалмак и два кафе на объездной), Верхней Тече (кафе), Русской Тече (кафе со скамеечками на улице под навесом, магазин), Белоярке (кафе 5 км перед Белояркой, магазин в Белоярке). Все пит-стопы находятся в шаговой доступности от нитки маршрута.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 км, 300 км, 400 км, 600 км, 1000 км и 1200+ км 2019
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 02:15
Сообщения: 333
Откуда: 74
Велосипед: Merida
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: CC
Способ связи: 8 904 94 2 01 0 один
Все успешно финишировали на бревете ACP 200 км:
BARANOVSKY Anton 12:07
GUSEV Alexey 12:07
NEKRASOV Andrey 8:08 (бревет пройден впервые, причем сразу супергорный маршрут с набором 3,3 км)
SYAS`KOV Sergey 8:39
TSYMBAL Pavel 12:07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.018s | 17 Queries | GZIP : Off ]