velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 14 ноя 2018, 15:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:31
Сообщения: 2138
Господа бреветчики, ждем попробовать свои силы на неофициальной 200-ке...
Это не совсем та 200-ка которая проходит по равнине..., для опыта очень полезно, в таком виде никогда официального бревета не будет!!!

_________________
Зачистка склада. Продам много всего ВЕЛО. Много фото
Зачистка склада. Колеса. Резина. Обода. Втулки. Спицы. Много фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 181
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Многие катали и больше и быстрее, но опыт которым хотелось поделиться слишком необычен...
Второй раз вел вошёл в мою жизнь три года назад после 30-ти летнего перерыва. Какие там скорости и рекорды? Только личные.
Так что те, кто стабильно катает со средней более 30 прошу меня извинить, но может и Вы найдёте здесь что-нибудь для себя...
В общем был у меня личный рекорд, который случился в прошлом году на второй год катания.
Ничего особенного: на МТБ выехал 60 из двух часов. Устал и больше не пытался, да и не получалось.
Было немного бреветов в прошлом году и чуть больше в этом.
По плану это д.б. последняя третья шестисотка.
А раз последняя, то на неё возлагались некоторые надежды. Первые две проехал за 15 минут до контрольного времени.
Хотелось сделать это чуть быстрее.
Итак, день первый. Самочувствие отличное. Крутится легко. Триста за 13,48 Это достижение! Даже на отдельной трёхсотке не было такого времени ни в прошлом году, ни в этом. Т.е. личный рекорд! Хорошее начало. Ну, думаю, выеду из 35 - нужно только раньше встать! Но внутренний будильник подвёл. Дрых больше, чем нужно для результата 35 часов. Настроение упало. Еду, а тут ещё старая обида всплыла и никак не отвяжется. Вот уже 80 проехал, а она всё со мной.
Захотелось пить. А фляга, как специально, из рук выскочила - давай её ловить. Руль держать было некому. Вел съехал с асфальта на щебёночную обочину и встал поперёк. Говорят, что за короткий период полёта у некоторых гомо сапиенс проходит перед внутренним взором вся его жизнь. Но тут было иначе: единственная мысль, которую помню, была о том, чтобы меня не догнал велосипед. Ранее он уже догонял и это не самое приятное переживание. В этот раз вел не догнал. Как летел - до сих пор не пойму. Первой земли коснулась голова. А на голове был шлём и он выдержал! Вот это удар!
Встаю - в голове звенит. Только подумал, как дальше с такой головой ехать, как всё прошло... Вел, на удивление, цел. Мтб - оно и есть Мтб! Удивительно, но вся одежда целая, только очки вдребезги, словно лицом упал, а не спиной. Как так - не понятно!
Болят, но терпимо, мышцы шеи (понял, зачем машине подголовник - чтобы голова не оторвалась). Болит колено и икры, словно по ним камнями били. А ещё ходить больно - что-то с большим пальцем на ноге. Но больно - это если трогать его. А если не трогать, а крутить педали, то, на удивление, всё хорошо!
Старую обиду из головы вынесло напрочь - даже настроение поднялось - это ж надо так кувыркнуться и выйти сухим!
Ладно крутим дальше. Где-то на 220 км. устал... В гору, против ветра - устал Даже средняя в движении стала меньше 20. Но дальше маршрут известен - таких горок больше не будет! Поскольку проспал, задача минимум была удержать на последних 80 км. общую среднюю около 20 и будет хоть и маленькое, но личное достижение в районе 38,30 Уговариваю себя, что нужно просто потерпеть. 0,5 колы в помощь. Еду и терплю. Тело соглашается потерпеть ради такого дела оставшиеся 80 км. Много раз пил колу ну такой эффект был впервые, да и кажется мне, что не от колы.
Все же знают про второе дыхание, да не приходит оно по нашему желанию, а приходит, когда хочет. Как то незаметно это случилось: стало легче крутить, боль ушла ото всюду, спина и шея стали гибкие, как у кошки, а тело наполнилось силой. И это такой восторг, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Тело полностью послушно. Ты давишь на педали с такой силой, как хочешь и всегда можешь добавить. От такой трансформации тебя наполняет радость и благодарность просто от того, что ты можешь крутить педали и ехать так, как раньше никогда в своей жизни не ездил! Жалко, что самая большая звезда спереди была всего на 38! Только она и ограничивала. В общем последние 45 км. проехал со средней выше, чем во время прошлогоднего рекорда на 60! И это в самом конце шестисотки! 37 часов 57 минут! Очень счастлив от того, что проспал. Да, результат мог быть выше, но была ли такая концовка - это ещё вопрос! Финишировал обалденно радостным. Смотришь на небо и чувствуешь радость. Смотришь на проезжающие машины и чувствуешь радость. Куда бы не посмотрел - всё наполнено радостью и быстро прогрессирующим совершенством! Благодарность... Она сама спонтанно вырывается наружу! Наверно так и ставятся мировые рекорды. Так и звучат лучшие песни. В такой же потоке написаны лучшие книги и стихи! Как бы я хотел, чтобы это было не последний раз в моей жизни! Ну и моя благодарность всем прошлым и настоящим бреветчикам! Второго дыхания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:04
Сообщения: 181
Откуда: ЧМЗ
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 89090721027, var40@yandex.ru
Хотел сначала написать в Общих вопросах, но потом стало ясно, что эта тема лучше подходит для обсуждения особенностей прохождения бреветов на 600, 1000 или 1200, т.е. таких, которые требуют наличия так называемого "спального КП" (контрольного пункта)

График бреветов на 2019 год уже опубликован на сайте РР (Российских Рандоннеров)
Заходим на сайт http://www.russianrandonneur.ru/
и набираем в поисковой строке или Челябинск или Восток 1 и график перед Вами!

Итак, в следующем 2019 году три шестисотки и одна 1000 - это официальные бреветы АСР и, очень вероятно, что в день ПБП (бревет Париж-Брест-Париж) будет клубный бревет на 1200 и будет это с 17 по 20 августа включительно.
Т.е. обсуждаемых событий в 2019 году всего ПЯТЬ!

Что нужно, чтобы по правилам АСР проехать эти три бревета: 600, 1000 и 1200?
Нужно уложиться в контрольное время и своевременно отмечаться на КП
Контрольное время на этих бреветах 40, 75 и 90 часов соответственно.
Причём на 600 нужен один спальный КП, на 1000 - желательно их иметь два, а на 1200 - три. Главное - своевременно проходить все КП. Всегда, конечно, найдутся такие крепкие бреветчики, кому спальные КП не нужны - они будут гнать практически без сна, чтобы установить очередной свой рекорд. Но сейчас речь не о них, а о тех, кто может присоединиться к этому проекту впервые. Для последних цель иная: просто проехать 600, 1000 или 1200 - их личные рекорды ещё впереди...
То, что важно для начинающих бреветчиков с точки зрения организации - так это:
1. Обеспечить полноценный ночной отдых и
2. Выбрать подходящую для них дистанцию.
Можно, конечно, и без спального КП и спать где придётся...
Можно не заботиться о дистанции и сделать такую, чтобы набор высоты на 1000 или 1200 был 10000-12000 метров.
Но в таких условиях лишь очень сильные райдеры смогут уложиться в контрольное время.
Если же сделать нормальные спальные КП и трассу с небольшим перепадом высот, то такой бревет осилит любой участник, который может проехать 300 км. в день и не болеть после этого на день следующий.
С этих позиций наиболее предпочтительным являются бреветы:
1. со стартом в 6,00-9,00 Участники в идеале должны выспаться перед стартом.
2. ежедневным километражём 300-330 км. при условии их прохождения не медленнее 15-17 часов. Даже если участник преодолевает 300 за 18 часов, то это значит, что у него будет возможность отдохнуть чуть меньше 4 часов на спальном КП на дистанции 600 км. Но если в первые сутки он с трудом проходит 300 за 19-20 часов, то это говорит о недостаточном уровне подготовки. Может такому участнику и удастся уложиться в контрольное время на 600, но даже от короткого ночного отдыха ему придётся отказаться. Поэтому минимальный скоростной ценз для успешного прохождения 600 будет не медленнее 18 часов на трёхсотку. Банальная вещь: к бреветам нужно готовиться! :)
3. Это должны быть бреветы с нормальными спальными КП, в идеале не в Челябинске (иначе нельзя обеспечить равные условия для живущих в разных концах города), а на отдалении от него в пределах дневного километража, т.е. 300-330 км.
4. Бреветы д.б. с тем минимумом КП, который допускается правилами ACP. Также важным будет распределение КП, т.к. их можно сделать так, что они будут мешать нормальному отдыху или, наоборот, способствовать ему.

В конце-концов бреветы не для того, чтобы "умирать на дистанции" от недостаточной физ. формы или от недостатка сна.
Бреветы для того, чтобы ощутить радость от движения и научиться лучше чувствовать себя и свои потребности при значительных физ. нагрузках. Здесь не действуют никакие установки типа: еду на пульсе 140-150 или с мощностью 70 вт, "сделаю" того или другого. Тут, как и при любой иной длительной физической активности нужно найти такое пространство, оставаясь в котором вам будет комфортно на трассе! И это не так называемый "диванный" комфорт ленивого райдера. Нет, это активный комфорт не только и не столько физического свойства, сколько от внутреннего удовлетворения, от познания самого себя и от успешного финиша в рамках общепринятых правил! Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:42
Сообщения: 84
Реальное имя: Aleksey
Способ связи: +7(912)7981886
Тема отличная. Если здесь будут описаны особенности/обсуждения прохождения марафонов, желательно с раскладкой питания, темп, отдых и т.д. и т.п. + восстановление после заездов, будет многим интересно. Т.к. такой бесценный опыт могут применить не только SR, но и "катальцы".

+ напишу тут...есть желание прокатиться на байке 2-3 дня по пересечённой местности без "снаряги" с ночёвками в приютах или кемпингах. Понятно, что тема не сезонная, но вдруг, кто то катает/планирует подобные маршруты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности прохождения марафонов
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 06:26
Сообщения: 1007
Откуда: Че
Велосипед: чорнай
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: ХЗ
Способ связи: лс
Алексей, такие темы, про два дня и прочее, развивал Игорь Тимошин, у самого такие же планы есть, особенно, с развитием адекватного байкпакинга, который в однодневках уже опобован, и, имхо, имеет место быть... насчет 150 - 200 км за день с ночевкой в хостелах и тыпы без таскания снаряги, моя мечта...

_________________
Вы смейтесь, смейтесь над гуманитарием, а он проведет потом лингвистическую экспертизу ваших комментариев для суда... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 14 Queries | GZIP : Off ]